Скандально известный телеканал «Рустави-2» никто не хочет покупать

Бизнесмен Кибар Халваши совсем недавно получил права на собственность телеканала. В июле Европейский суд по правам человека одобрил передачу «Рустави-2» в собственность Халваши. Во время президентства Саакашвили, его близкие друзья братья Карманишвили заставили Халваши продать телеканал «Рустави-2» за бесценок. Экс-владелец телеканала смог предоставить необходимые доказательства и суд постановил вернуть ему телеканал.

Также «Правда.Ру» рассказывала о том, что братья Карманишвили пытались отменить решение ЕСПЧ. На время рассмотрения их иска решение грузинского суда о возвращении «Рустави-2» Халваши было заблокировано.

Читайте также:

Затулин: в инциденте на «Рустави-2» нет повода для антигрузинских санкций

Читайте также:  США временно лишились атомных авианосцев в Атлантике
Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
"Лаборатория Касперского": Китай активизировал кибершпионаж
Названы четыре варианта начала войны с Северной Кореей
Меджлис* предъявил Порошенко ультиматум по Крыму
Началось: СБУ обвинило Порошенко в госизмене
Украинское ТВ выдумало секретную карту вторжения России
Президент Бразилии не исключил военного вторжения в Венесуэлу
Помпео призвал Киев вернуться к "нормандскому формату"
МИД РФ назвал безответственными угрозами заявления США о Калининграде

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *