Сбербанк сообщил о сбоях и ошибочном списании денег с карт клиентов

Фото: commons.wikimedia.org

«Сбербанк сообщает, что часть клиентов могут столкнуться со сложностями при проведении операций с картами Сбербанка и других банков в терминалах и торговых сетях, обслуживаемых Сбербанком и другими банками», — говорится в сообщении пресс-службы организации.

Сейчас специалисты банка выясняют причину неполадок.

Также сотрудники сообщили, что с карт могут ошибочно списать деньги. А на восстановление баланса уйдет пять рабочих дней. Ошибочное уменьшение баланса у ряда клиентов уже было зафиксировано по несостоявшимся операциям. Сотрудники банка пообещали в ближайшее время также устранить неполадки, возникающие при проведении банковских операций.

Подобный сбой уже происходил 30 ноября, люди выстраивались в очереди перед банкоматами, не могли расплатиться в магазинах.

Ранее «Правда.Ру» сообщала, что корпоративно-инвестиционный бизнес Сбербанка Sberbank CIB организовал для его корпоративных клиентов конференцию «Изменения валютного законодательства РФ. Новые условия и новые возможности — 2018», подробно осветив новые требования валютного контроля. Они вступают в силу с нового года и призваны либерализовать требования валютного контроля за резидентами.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Минобороны заявило о нанесении поражения ВСУ на правом берегу Днепра
Кадыров сообщил об уничтожении украинских диверсантов у Кременной
В Запорожье опровергли заявление Киева о захвате ВСУ города Пологи
В Кремле увидели символизм в переходе новых регионов России на московское время
ВСУ обстреляли сразу несколько населенных пунктов в приграничном регионе России
В российском городе объявили режим повышенной готовности из-за уровня рек
В пригороде Махачкалы после взрыва АЗС ввели режим ЧС
В Госдуме прокомментировали массовое увольнение россиян из разработчика софта ABBYY