Сбербанк сообщил о сбоях и ошибочном списании денег с карт клиентов

Фото: commons.wikimedia.org

«Сбербанк сообщает, что часть клиентов могут столкнуться со сложностями при проведении операций с картами Сбербанка и других банков в терминалах и торговых сетях, обслуживаемых Сбербанком и другими банками», — говорится в сообщении пресс-службы организации.

Сейчас специалисты банка выясняют причину неполадок.

Также сотрудники сообщили, что с карт могут ошибочно списать деньги. А на восстановление баланса уйдет пять рабочих дней. Ошибочное уменьшение баланса у ряда клиентов уже было зафиксировано по несостоявшимся операциям. Сотрудники банка пообещали в ближайшее время также устранить неполадки, возникающие при проведении банковских операций.

Подобный сбой уже происходил 30 ноября, люди выстраивались в очереди перед банкоматами, не могли расплатиться в магазинах.

Ранее «Правда.Ру» сообщала, что корпоративно-инвестиционный бизнес Сбербанка Sberbank CIB организовал для его корпоративных клиентов конференцию «Изменения валютного законодательства РФ. Новые условия и новые возможности — 2018», подробно осветив новые требования валютного контроля. Они вступают в силу с нового года и призваны либерализовать требования валютного контроля за резидентами.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Врачам и учителям запретили дареный алкоголь
Подросток устроил смертельное ДТП на севере Москвы
Российский вице-премьер испытал самолет МС-21
Минобороны отчиталось о четырех уничтоженных БПЛА в регионах России
Путин помиловал двух жителей российского региона
Данные о пожаре на опытно-конструкторском бюро Сухого в Москве опровергли
Стало известно об ослаблении украинских войск
В Госдуме оценили идею изменить условия работы для беременных россиянок