Ростуризм выступил за новые страховые сборы с авиапассажиров

Но ситуации, подобные коллапсу с «Вим-Авиа», происходят постоянно, как, например, случилось с Трансаэро. То есть вопрос защиты прав потребителя при банкротстве авиакомпаний не урегулирован. В итоге страдают туристы.

В связи с этим глава Ростуризма попросил депутатов рассмотреть возможность создания фондов, аналогичные тому, что сейчас существует при ведомстве. «У нас 700 млн рублей в резервном фонде и фонде персональной ответственности», — обратился глава Ростуризма к членам думского комитета.

При этом он обратил внимание на то, что изначально туроператоры были против создания фондов. Но если принято законодательное решение, мы, безусловно, выполняем решение законодателей, и эти фонды созданы. «Совершенно очевидно, что необходимо усиливать защиту прав потребителей на рынке авиаперевозок», — заключил Сафонов.

Ранее «Правда.Ру» сообщала, что за границей остаются порядка 28 500 пассажиров компании «Вим-Авиа». Наибольшее количество — в Турции, там не могут вылететь домой восемь тысяч человек, сообщает пресс-служба Минтранса по итогам заседания оперативного штаба.

Рейсами «ВИМ-Авиа» к настоящему времени перевезены 1 тыс. 355 пассажиров. Дополнительные рейсы по маршруту Москва — Анталия — Москва совершат авиакомпании «Уральские авиалинии», Royal Flight, Azur Air и греческий авиаперевозчик «ELLIN AIR», который перевезет по маршруту Салоники — Москва порядка 250 пассажиров.

Читайте также:  Туристы рассказали про изнанку российских курортов
Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Интригующий Сеул - неспящий мегаполис
Международный фестиваль творческих детей и подростков "Поколение NEXT" пройдет на курорте ...
ТОП-10 самых посещаемых городов России на Новый год-2020
На Камчатке готовят нормативную базу для строительства туркластера
Санатории Крыма откроют курортный сезон на три месяца раньше
"Алтайтурцентр" потратит почти 40 млн на проведение мероприятий
В Калуге готовят к открытию музей Маршала Жукова
В Индии снизился уровень преступности

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *