Россия стала второй страной, где ввели подобную услугу. В тестовом режиме она будет доступна для 10 миллионов китайских товаров, однако в будущем распространится на весь ассортимент.
Покупатели смогут вернуть любые товары: аксессуары, одежду, обувь, ноутбуки и планшеты. Исключения составляют только нижнее белье, свадебные платья на заказ, электронные компоненты и смартфоны. Ограничений по стоимости для возврата нет.
Для отправки товара нужно будет открыть «спор» через службу поддержки, затем получить код и предъявить его в отделении «Почты России». Деньги вернутся на счет клиента сразу после доставки товара на склад. Срок возвращения средств будет зависеть от банка, выпустившего карту.
В AliExpress подчеркивают, что почти треть пользователей отказываются от покупки из-за сложностей с процедурой возврата. «Теперь мы снимем барьер перед опасениями не угадать с размером, цветом выбранной одежды, обуви или ноутбуком в подарок», — отмечается в сообщении.
Ранее «Правда.Ру» писала о том, что интернет-магазин Ozon запустил услугу по доставке заказов до двери клиентов. Сейчас такая возможность в тестовом режиме доступна лишь ограниченной выборке клиентов в Москве.
Читайте также: Twitter обратился в Верховный суд России из-за штрафа в 3 тысячи рублей