Над исследованием трудились психологи под руководством сотрудницы Гарвардского университета Рейчел Ромео. Задачей ученых было выявление связи меж живой речью и мозгом маленького человека. Эксперты проанализировали данные 40 добровольцев от 4 до 6 лет, а также их родителей, которые предоставляли специалистам аудиозапись 2 дней общения с чадом. Интересовало проводящих исследование сколько слов знают дети, сколько с ними общаются старшие.
Далее при помощи диффузионной МРТ измерялась целостность трактов белого вещества мозга детей-участников, проводились тесты. Оказалось, что социоэкономический статус родителей влиял на их словарный запас. На аналогичный показатель у детей влияло, сколь много испытуемые общаются с родителями. Так и было выяснено, что головной мозг быстрее развивается, если старшие уделяют время общению с детьми.
Источник фото: REX/Shutterstock
Читайте также:
Порка тормозит умственное развитие детей
В РКК «Энергия» выявили взяточников