Фото: mak-iac.org
Согласно документу, командир воздушного судна (КВС) и второй пилот (ВП) в последнюю минуту перед катастрофой с руганью пытались вывести лайнер из пике.
КВС: Вверх! В-о-от.
ВП: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни…
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это (недоговаривает). А ты наоборот — вниз.
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп… 390!
Большинство экспертов считают, что именно в этот момент второй пилот совершил роковую ошибку.
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош *** (нецензурно, попусту говорить, — Прим. ред.), 200 скорость, *** (нецензурно, женщина легкого поведения, — Прим. ред.)!
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Всё, *** (нецензурно, конец, — Прим. ред.)
В телеграм-канале Медиатехнолог также отмечается, что «на погибших пассажиров АН-148 с момента взлета до момента крушения в результате пикирования действовала знакопеременная перегрузка от 0.5g до 1.5g».
Фактически, такой перегрузки недостаточно для потери сознания, поэтому с высокой долей вероятности можно считать — пассажиры ОСОЗНАВАЛИ ПРОИСХОДЯЩЕЕ до момента столкновения с землей и моментальной гибели, пишут аналитики.