«В настоящее время этот участок хорды готов на 90%, мы планируем запустить его в сентябре, возможно, ко Дню города», — сказал П.Аксенов.
Он отметил, что на протяжении этого участка построены семь эстакад, мост через реку Лихоборка, а также путепровод на пересечении с железной дорогой.
По словам П.Аксенова, запуск движения по этому участку позволит перераспределить транспортные потоки и снизить нагрузку на Ленинградское и Дмитровское шоссе, а также северную часть МКАД.
«Кроме этого новый участок улучшит условия движения транспорта в Головинском районе, районах Коптево и Тимирязевский», — отметил П.Аксенов.
СВХ пройдет от дороги Москва-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки-Люберцы.
Трасса фактически соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города — Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.
Работы по строительству одного из наиболее сложных участков Северо-Восточной хорды — от Ярославского до Дмитровского шоссе планируется начать в конце этого — начале следующего года.
Дипломаты старой закалки. Есть чему поучиться?