Об этом сообщила NBC со ссылкой на бывших и действующих работников завода. Согласно их оценке, до 40% деталей и узлов выпускаются во Фримонте с браком, что мешает наращиванию производства Model 3.
Напомним, в июле 2017 года глава компании Илон Маск обещал к декабрю того же года выйти на рубеж 20 тыс. таких электромобилей в месяц. Текущие планы компании — 2,5 тыс. Model 3 в неделю к концу марта и пять тысяч в неделю к концу июня.
Со своей стороны, в Tesla опровергли информацию NBC, заявив, что не занимаются доработкой и устранением брака в электрокарах.
Напомним, Tesla была основана в 2003 году. Ее штаб-квартира находится в Пало-Альто (штат Калифорния).
«Правда.Ру» ранее сообщала, что сотрудник автозавода описывал, как все устроено «внутри завода»: «являясь производственным работником завода Tesla во Фремонте (в течение последних четырех лет), я считаю, что Tesla — одна из самых инновационных компаний в мире. Мы упорно трудимся, чтобы построить автомобиль №1 в мире… К сожалению, я часто чувствую, что работаю в компании будущего в условиях прошлого».
По его словам, зарплаты ниже, чем по отрасли (17-21 доллар в час против 25,5 доллара соответственно); много сверхурочного труда, который не оплачивается; много производственного травматизма; высокая текучесть кадров. А профсоюзы на заводе и вовсе запрещены.
«Большинство из моих пяти тысяч коллег работают более 40 часов в неделю, включая чрезмерное обязательное сверхурочное время. Трудный ручной труд… Мы рискуем собой… Так, шесть человек из моей рабочей группы были на больничных из-за различных травм, связанных с работой», — говорится в статье на сайте medium. com.
Работники завода запуганы. Они боятся рассказать о своих проблемах. При этом оплата в Tesla — самая низкая в автомобильной промышленности.
Поделиться:
Подпишитесь на нашу рассылку
Подписаться
Темы
tesla
Новости партнеров