Минтранс отстранит от перевозок все подозрительные автобусы

Комментируя ДТП в Калуге, в котором погибли четверо взрослых и трое детей, министр подчеркнул важность контроля за прохождением автотранспортом технического обслуживания. «Автобус может быть старый или новый, но если он технически исправен, документы о прохождении техосмотра достоверны, то почему ему нельзя работать на дороге?, — сказал Дитрих. — С точки зрения жесткого вывода с рынка тех, кто техобслуживание не проходит и не подтверждает техисправность, полностью поддерживаю «Газ»». 

Немногим ранее представители компании «Группа ГАЗ» предложили убрать все старые автобусы с рынка пассажирских перевозок, поскольку технические характеристики таких машин не могут соответствовать требованиям безопасности по перевозкам пассажиров, вне зависимости от марки производителя. В компании отмечают, что автобус, перевозивший детей под Калугой, эксплуатировался более 30 лет. 

Напомним, в воскресение, 3 февраля, на трассе Калуга-Вязьма перевернулся автобус, перевозивший детей из города Ярцево на танцевальный конкурс в Калугу. По информации следствия, водитель не справился с управлением на скользкой дороге и автобус опрокинулся. В результате было ранено 38 человек, погибли семь пассажиров. 

Читайте также: В России ужесточили правила техосмотра: что изменилось

В Госдуме предложили магазинам бесплатно раздавать «просрочку» бедным

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Разница в цене дорогого и дешевого жилья в Москве — 1000 раз
Россияне начали инвестировать средства в ПИФы облигаций
Лаборатории Касперского выявили уловки при краже криптовалют
PROESTATE 2018: объединяя профессионалов
Grayscale открыла фонд для профессиональных инвесторов
Регионы испытывают перепроизводство жилья — эксперты
Максимальная ставка топ-10 банков по рублевым вкладам вновь выросла
Россия значительно увеличила товарооборот с США и Британией