Согласно имеющемуся в распоряжении редакции тексту обращения в ФАС, «Роза Хутор» обвиняет курорт НАО «Красная Поляна» в недобросовестной конкуренции и нарушении законодательства о рекламе (в частности, пунктов 3, 4, 20 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе»). С октября 2019 года НАО «Красная поляна» размещает в СМИ рекламу, «адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к услугам бронирования отелей и ски-пассов на территории курорта Красная Поляна». По мнению «Розы Хутор», «приведенная реклама является ненадлежащей, так как содержит информацию, которая в силу особенностей употребления словосочетаний «Красная Поляна» и «Курорт Красная Поляна» вводит потребителей в заблуждение.
Термин «Красная Поляна» уже многие годы используется для обозначения территории горного кластера, на которой работают не один, а три курорта: «Роза Хутор», «Газпром» и «Красная поляна» (бывший «Горки Город»). Таким образом, принадлежащий НАО «Красная поляна» одноименный курорт (отели, подъемники, объекты инфраструктуры) не единственный на территории Красной Поляны, а НАО «Красная Поляна» также не является организацией, объединяющей все горные курорты Красной Поляны.
Понятие «курорт Красная Поляна» приобрело известность еще в советское время, горнолыжный отдых начал развиваться здесь несколько десятилетий назад. «Курорт Красная Поляна» как словосочетание вошло во всеобщее употребление и стало для жителей РФ синонимом отдыха в горах Сочи задолго до возникновения НАО «Красная Поляна» и строительства горнолыжных курортов. В середине 2000-х годов в связи со строительством инфраструктуры для Зимних Олимпийских игр 2014 вышеназванная курортная зона получила активное развитие.
Следовательно, по мнению «Роза Хутор», ни у одного из курортов, предоставляющих отдыхающим услуги горнолыжного курорта, нет права обозначать себя как «Курорт Красная Поляна», так как данное понятие намного шире.
В своем обращении в ФАС заявитель просит Федеральную антимонопольную службу возбудить дело по признакам нарушения НАО «Красная поляна» законодательства Российской Федерации о рекламе, а конкретно признать рекламные материалы НАО «Красная поляна», содержащие словосочетания «Единая служба бронирования», «Красная поляна — это мы», недостоверными, выдать НАО «Красная Поляна» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, демонтировать все рекламные конструкции, содержащие недостоверную информацию, удалить с сайта krasnayapolyanaresort. ru и из сети Интернет как словосочетания «Красная поляна — это мы», «Единая служба бронирования», так и рекламу, содержащую эти словосочетания.
Подпишитесь на нашу рассылку
Подписаться
Обсудить
Темы
фас
роза хутор
красная поляна
нарушения законодательства
Новости партнеров
Актуальная аналитика
Дальний Восток
Эксперт: пенсионный возраст на Дальнем Востоке надо понижать
Мировая кооперация
Кризис капитализма везде, кроме Африки
Производство
В чем конфликт между Путиным и Рогозиным