Ученые Университета Квинсленда считают, что большое влияние на выбор продуктов питания оказывают СМИ. Специалисты утверждают, что теперь знаменитости и телезвезды решают, что человеку есть.
Доктор Мишель Филиппов, один из авторов соответствующей научной работы, заявляет, что выбор быть мясоедом или веганом делает не сам человек, за него делают выбор кулинарные шоу и знаменитости. Ученые утверждают, что пищевое поведение сейчас подчинено стандартам, которые задают извне.
Эксперты считают, что «люди слушают не тех, кто продает им еду, а тех, кто говорит, какой она должна быть». В результате появляется партнерство, например, между поварами, такими как Джейми Оливер и Хестон Блюменталь, и продуктами определенных марок. Иными словами, люди готовы делать так, как советуют незнакомые им люди, только по той причине, что они знамениты.
Фото: 24smi.org
Читайте также:
Почему мы переедаем
Переедание нарушает работу мозга
Умственный труд провоцирует переедание
Не забудьте включить MedPulse.Ru в список источников, которые будут вам попадаться время от времени:
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Добавьте «MedPulse» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках, Google+…