Исследователи изучили связь цвета и вкуса в сознании человека

Исследователи Университета Пенсильвании выяснили влияние цвета на вкус пищи, а также то, как предыдущий опыт и ожидания человека могут повлиять на то, какой по вкусу ему покажется пища. 

Например, напитки желтого цвета ассоциируются с кислым вкусом, а красного — со сладким. В ходе эксперимента выяснилось, что не все люди способны изменить свои ассоциации цвета и вкуса. 

Исследователи организовали группу участников и подготовили напитки с разными вкусами  
(горький, сладкий, соленый или кислый). Все напитки были связаны с цветом. Участники эксперименты должны были связать в сознании в пару раствор и цвет.

Позже участникам предложили напитки без цвета, и участники должны были сказать, с каким цветом у них возникли ассоциации. В результате участники смогли образовать пары вкус-цвет довольно с высокой точностью 59% (предполагался результат в 25%).

Для того, чтобы запомнить ассоциации, участникам требовалось всего четыре «тренировки».

Фото: 1zoom.ru

Читайте также:

«Волшебный эликсир» в твоем стакане: оздоровительные…

Самый полезный сок…домашний

Можно ли очистить организм с помощью сока?

Не забудьте включить MedPulse.Ru в список источников, которые будут вам попадаться время от времени:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте «MedPulse» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках, Google+…

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Горький вкус сладкого сахара: Почему это вредно?
Боль в спине может быть предвестником ранней смерти у женщин
Нейросеть ставит диагноз "депрессия" по постам в соцсетях
Неврологи: избыточное использование социальных сетей меняет работу мозга
Современные противозачаточные средства оказались опасными для здоровья
Эксперты: почему москвичи не высыпаются
Врач: как диета поможет снизить риск акклиматизации в жаркой стране
В Уссурийске медведь набросился на сотрудницу зоопарка

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *