H&M извинился за фото чернокожего ребенка с надписью про обезьяну

«Мы приносим искренние извинения за этот образ. Он удален из онлайн-доступа, продукт не будет продаваться в США», — заявили в компании.

Реклама возмутила не только простых обывателей, но и медийных персон. Музыкат The Weeknd заявил, что больше не будет сотрудничать с ретейлером, в рекламе которого он снялся ранее. «Утром проснулся и был шокирован и смущен этим фото. Я глубоко обижен и больше не буду работать с H&M», — написал он в своем «твиттере».

Моделями для других худи с животными магазин выбрал белых детей. Они рекламировали футболки с надписями про тигра и жирафа.

Ретейлер не в первый раз поднимает темы с расовыми или гендерными подтекстами в своей рекламе. Так, возмущение вызвала женская футболка, намекающая на то, что девочки глупее мальчиков. На женской футболке был список «Мои любимые предметы», галочки стояли возле слов шопинг, музыка, танцы, рядом с надписью математика стоял пустой квадрат.

Читайте также:  Трамп назначил нового советника по национальной безопасности
Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Немцы приедут в Крым обсудить снятие санкций
Евросоюз примет шесть балканских стран назло России
АНБ похвалилось рекордом по перехвату звонков
Власти Китая призвали сотрудников госкорпораций воздержаться от визитов в США
Эстонский депутат призвала разговаривать с Россией "на языке силы"
Иран взломал американский ударный беспилотник
Украина готовит тысячу полицейских для "интеграции" Донбасса
Польша укрепляет оборону из-за того, что Россия бьет там, где "мягко"

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *