Госдума разрешила показывать провинциалам больше рекламы

https://www.facebook.com/1tvru/

Таким образом, устанавливается дополнительная продолжительность совмещения рекламы способом «бегущей строки». Напомним, в настоящее время общая продолжительность распространяемой рекламы на региональных телеканалах не может превышать 15% вещания в течение часа.

После принятия закона каналами может использоваться дополнительное время на рекламу способом «бегущей строки» в объеме не более 5% времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы.

В пояснительной записке к документу говорится, что закон позволит региональным телеканалам дополнительно получать финансовые средства за счет увеличения объема рекламы способом «бегущей строки».

«Правда.Ру» ранее писала о том, что руководители российских телеканалов в свое время отказались от рекламы фильма «Матильда»  и возвращать деньги компании-прокатчику «Каропрокат».

По данным режиссера фильма Алексея Учителя, большая часть рекламы должна была быть показана на «Первом канале» и «Пятнице». Рекламу также не стали показывать «Россия 1» и НТВ. 

Вопрос о причине отмены рекламной кампании, по словам Учителя, остался открытым. Режиссер по этому поводу заявил, что  «частичная, но победа каких-то сил существует. Получается, что людей запугали до того, что нельзя показывать рекламу по телевидению, нельзя нас упоминать».

 

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Как СМИ распускали слухи о погибших в ЦАР журналистах
Россия приостановила выплату взносов в ОБСЕ
Мумию нашли возле могилы на подмосковном кладбище
Очевидец рассказал об атаке беспилотников на Новую Москву
Путин призвал ввести изучение искусственного интеллекта в школах
Устинов ответил на обвинения против РФ на конференции по ядерной безопасности
Жену российского бойца СВО захотели выселить из общежития
Российские войска за неделю взяли под контроль шесть населенных пунктов в зоне СВО