Госдума разрешила показывать провинциалам больше рекламы

https://www.facebook.com/1tvru/

Таким образом, устанавливается дополнительная продолжительность совмещения рекламы способом «бегущей строки». Напомним, в настоящее время общая продолжительность распространяемой рекламы на региональных телеканалах не может превышать 15% вещания в течение часа.

После принятия закона каналами может использоваться дополнительное время на рекламу способом «бегущей строки» в объеме не более 5% времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы.

В пояснительной записке к документу говорится, что закон позволит региональным телеканалам дополнительно получать финансовые средства за счет увеличения объема рекламы способом «бегущей строки».

«Правда.Ру» ранее писала о том, что руководители российских телеканалов в свое время отказались от рекламы фильма «Матильда»  и возвращать деньги компании-прокатчику «Каропрокат».

По данным режиссера фильма Алексея Учителя, большая часть рекламы должна была быть показана на «Первом канале» и «Пятнице». Рекламу также не стали показывать «Россия 1» и НТВ. 

Вопрос о причине отмены рекламной кампании, по словам Учителя, остался открытым. Режиссер по этому поводу заявил, что  «частичная, но победа каких-то сил существует. Получается, что людей запугали до того, что нельзя показывать рекламу по телевидению, нельзя нас упоминать».

 

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Российские войска предотвратили атаку ВСУ в направлении ЛНР
Двое детей заживо сгорели при пожаре в частном доме в российском регионе
В Минобороны сообщили об ударе по позициям ВСУ
В России нашли предсказание Жириновского о ядерном ударе Израиля по Палестине
В Госдуме предложили уравнять понятия «брак» и «семейный союз»
Глава Крыма обратился к ФСБ после предотвращения теракта в регионе
Мухаммад стало самым популярным именем для новорожденных в немусульманском регионе России
Раскрыта роль Трампа в разрешении Украине наносить удары по России