Финская Prasos Oy сообщила об отказе 4 банков в сотрудничестве

Глава Prasos Oy Генри Брэйд сообщил,  что такое стало возможно, потому что регулирующие органы никак не разработают четкие правила, позволяющие бирже вести бизнес.

В Финляндии, как практически везде в мире,  нет закона, регулирующего взаимоотношения банков и криптовалютных бирж. При этом существуют жесткие правила борьбы с отмыванием денег, которые основаны на правиле «знай своего клиента» и источники средств, которыми они управляют.

«Мы понимаем, что внезапный рост объема транзакций до примерно 150 миллионов евро ($185 млн) в прошлом году, почти в десять раз превышающий объем годом ранее, заставляет банки относиться к криптовалютам настороженно, — рассказывает Брэйд. — Но они не говорят нам, что мы можем сделать для решения этой проблемы».

Prasos Oy принадлежат сайты Coinmotion.com и Bittiraha.fi, на которых розничные инвесторы могут обменять биткойны на евро, кошельки для хранения криптовалют.

«Мы разработали методы идентификации, которые полностью соответствуют законам и положениям о борьбе с отмыванием денег, хотя власти даже не требовали от нас этого», — добавил глава Prasos Oy.

По словам главы правления Европейского банка Андреа Энриа, сегодня регулятор не советует банкам сотрудничать с биржами криптовалют. ЦБ Финляндии также не собирается оказывать поддержку Prasos Oy.

Советник финского финансового регулятора (FSA) Ханна Хайсканен отметила, что пока в Финляндии отсутствует регулирования криптовалют, формат сотрудничества между банками и криптовалютными площадками определяется самими сторонами.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Объем предложения в "клубных" домах Москвы составляет менее 1%
Telegram может вернуть средства инвесторам
Народ шокирован: рассекречены реальные зарплаты чиновников
Украина мечтает создать и продавать iPhone по $10000 за килограмм
Алтайский завод будет поставлять в Узбекистан вагоны
Эксперт: План "Б" Украины по транзиту газа состоит из двух частей
Валентин Катасонов: Россией управляют извне через Центробанк и ВОЗ
Цены на нефть приближаются к $100 за баррель. Что происходит?