На рынке новостроек столицы царит гендерное неравенство

Порядка 70% проанализированных новостроек носит мужские имена, в то время как на женскую часть в названии жилых комплексов приходится лишь 30%.

Неоднородно распределение и по направлениям. Так, «женские» жилые комплексы предпочитают север и юг. В то время как «мужские» дома сосредоточены по большей части на западе Москвы, а также отдают предпочтение центральным локациям.

Еще одной интересной тенденцией, по мнению экспертов, является то, что «женские» жилые комплексы чаще всего получают именно имена («Любовь и голуби», «Татьянин парк», «Анино парк»), тогда как «мужские» ЖК — фамилии («Чехов», «Маяковский», «Бунин»). При этом, если среди «мужских» ЖК встречаются не только фамилии, но и имена («Петр I», «Петр Алексеев»), то среди «женских» жилых комплексов названных по фамилиям не оказалось совсем.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости: