Facebook проверяет пользователей на причастность к «вмешательству в выборы»

pxhere.com

Об этом сообщила техподдержка Facebook. Так соцсеть намерена выяснить, использовали ли пользователи страницы или рекламные объявления, якобы созданные базирующейся в Санкт-Петербурге фирмой «Агентство интернет-исследований».

Именно ее американские власти обвиняют в размещении в соцсетях рекламной информации, в том числе политического характера, с целью повлиять на выборы в США.

Эта функция покажет, отмечали ли пользователи данные материалы как понравившиеся. Напомним, отвечающий за безопасность в Facebook Алекс Стамос ранее выступил с утверждением, что в период прошлогодних американских выборов некая российская структура потратила $100 тыс. на распространение в соцсети рекламных сообщений политического характера посредством создания ложных учетных записей и страниц. 

«Правда.Ру» ранее писала о том, что аналитики Facebook заявили, что более половины «российских» рекламных объявлений в Facebook в США были показаны уже после президентских выборов 2016 года.

По данным компании, четвёртую часть этих объявлений вообще никто не видел. Таким образом,  по итогам слушаний в конгрессе выяснилось, что что до выборов пользователи увидели 44% рекламных материалов, а остальные 56% — уже после.

В Facebook также отметили, что 25% объявлений не дошли до пользователей в силу особенностей демонстрации. Общий охват аудитории составил 10 млн человек.

 

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Полицейский во Франции создал партизанскую группу по борьбе с исламистами
Почему России стоит поддерживать авторитет Южной Осетии
"Будет интересно": детектив из Германии обнародует материалы по MH17
Экс-посол США посоветовал Зеленскому быть проще и льстить Трампу
ФБР в Facebook предлагало россиянам помогать спецслужбам США
Народ Ливии восстал против Турции и боевиков ПНС
Захарова: ситуация с нашими туристами в Черногории критическая
После визита Блинкена стало очевидно насколько глубоко и плотно Украина управляется США