pxhere.com
Об этом сообщила техподдержка Facebook. Так соцсеть намерена выяснить, использовали ли пользователи страницы или рекламные объявления, якобы созданные базирующейся в Санкт-Петербурге фирмой «Агентство интернет-исследований».
Именно ее американские власти обвиняют в размещении в соцсетях рекламной информации, в том числе политического характера, с целью повлиять на выборы в США.
Эта функция покажет, отмечали ли пользователи данные материалы как понравившиеся. Напомним, отвечающий за безопасность в Facebook Алекс Стамос ранее выступил с утверждением, что в период прошлогодних американских выборов некая российская структура потратила $100 тыс. на распространение в соцсети рекламных сообщений политического характера посредством создания ложных учетных записей и страниц.
«Правда.Ру» ранее писала о том, что аналитики Facebook заявили, что более половины «российских» рекламных объявлений в Facebook в США были показаны уже после президентских выборов 2016 года.
По данным компании, четвёртую часть этих объявлений вообще никто не видел. Таким образом, по итогам слушаний в конгрессе выяснилось, что что до выборов пользователи увидели 44% рекламных материалов, а остальные 56% — уже после.
В Facebook также отметили, что 25% объявлений не дошли до пользователей в силу особенностей демонстрации. Общий охват аудитории составил 10 млн человек.