Европейцы проникаются все большей симпатией к интернет-магазинам

«Черная пятница» и «киберпонедельник» — самые выгодные дни для онлайн-покупок

Наиболее выгодные для онлайн-торговли дни в году — это «чёрная пятница», а также «киберпонедельник», наступающий после нее и выдуманный, как считается, предприимчивыми маркетологами специально для сотрудников офисов, которые после онлайн-выходных возвращаются на работу и по инерции продолжают покупать уже с офисных компьютеров.

Мужчины чаще делают покупки в Сети

По информации Евростата, в 2018 году 60% европейцев в возрасте от 16 до 74 лет совершали покупки в интернет-магазинах, в 2008 году аналогичный показатель равнялся только 32%.

Мужчины, согласно данным статистики, наиболее часто покупают в Сети, хотя доля женщин выросла в два раза за минувшие десять лет (с 30% в 2008-ом до 59% в 2018 году).

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Обсудить

Темы

европа

магазин

покупки

интернет

потребители

интернет-покупки

Новости партнеров

Актуальная аналитика

Формула небес

Настоящий день рождения Иисуса Христа — Гороскоп дня

Недвижимость

Плохой сосед: Джастин Бибер, Пэрис Хилтон и другие звезды, с которыми лучше не жить по соседству

Здоровье и профилактика

По каким признакам можно определить низкий гемоглобин

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Метро "приедет" во "Внуково" через три-четыре года
MSV-2018: российскому бизнесу санкции не помеха
Максим Орешкин: Инфляция в России будет выше указанной в прогнозе ЦБ
WSJ: санкции против КНДР безуспешны, результата нет
Apple сохранила лидерство по объемам прибыли на рынке смартфонов
Из 68 кинофильмов с господдержкой за год окупилось только 8
Как в США: грозят ли России дефицит и пустые полки
Андрей Бунич: из-за локдауна в бизнесе много фиктивных банкротств