Экс-сотрудник СБУ рассказал о тайных украинских тюрьмах на Донбассе

Об этом на пресс-конференции в МИА «Россия сегодня» рассказал бывший сотрудник Службы безопасности Украины Василий Прозоров.

Так, заявил экс-сотрудник СБУ, одна из таких тюрем якобы располагается на аэродроме в городе Мариуполь. В них, указал Василий Прозоров, бойцы Вооруженных сил Украины пытали и убивали людей.

Также, рассказал бывший сотрудник Службы безопасности Украины, подобные тюрьмы есть и у нацбатальона «Азов».

Примечательно, что, по словам Василия Прозорова, на самом деле «Азов» не подчиняется ни Национальной гвардии Украины, под командованием которой находится, ни даже украинскому правительству.

Как рассказал сам Прозоров в ходе пресс-конференция в МИА «Россия сегодня», с 1999 года по 2018 год он являлся сотрудником Службы безопасности Украины. Однако, после государственного переворота 2014 года он, по его же словам, «добровольно по идеологическим мотивам» оказывал содействие Российской Федерации в получении информации.

Напомним, что вооруженный конфликт на юго-востоке Украины начался весной 2014 года. Боевые действия, отметим, ведутся между вооруженными силами и боевыми частями Украины с одной стороны и формированиями повстанцев из самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик с другой.

Ранее «Правда.Ру» писала о том, что в Министерстве иностранных дел Российской Федерации обвинили современную Украину в попытках выставить себя жертвой перед Соединенными Штатами Америки и Европой.

Читайте также:

Прилепин: «За такой Донбасс я воевать не буду…».

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
На параде ВМФ в Петербурге покажут "убийцу авианосцев"
ЕС восстал: санкции США будут заблокированы
Путин призвал «отравителей Скрипаля» выйти из тени
В ЦИК России объяснили, почему не будут наблюдать за выборами в ДНР и ЛНР
Несанкционированная прослушка депутатов Рады может стать законной
Обещание Трампа одному из иностранных лидеров встревожило разведку США
Зеленский лишил депутатов неприкосновенности – что за этим последует
Кирилл Барашков: "Крымская платформа" — это яркая, но уже сгоревшая комета