Что пилоты всегда будут скрывать от пассажиров самолета

Издание писало, что, по словам летчиков, им часто довольно сложно определить расположение аэропорта, так как внизу слишком много огней — тут помогает лишь автопилот и приборы. 

Как пояснил пилот, не смеет смысла рассказывать пассажирам о  том, какую опасность может нести в себе турбулентность. Все летчики настоятельно рекомендуют пассажирам во время полета пользоваться ремнями безопасности,  так как «турбулентность может начаться в любой момент». 

Кстати, Pravda.ru ранее цитировала пилота гражданской авиации Тимофей Приходько. Он отметил, что интенсивная турбулентность как правило утомляет экипаж и пассажиров, и становится причиной  воздушной болезни. При этом не исключено быстрое изнашивание деталей фюзеляжа из-за разнонаправленных колебаний. Именно турбулентность может стать причиной больших перегрузок с деформацией фюзеляжа.

Приходько также пояснил, что действительную опасность несут в себе мощные вертикальные потоки с частыми вертикальными порывами. Аварийные ситуации чаще всего возникают только в мощнокучевых и кучеводождевых облаках, а также на границе струйного течения, но пилотам вообще запрещено туда залетать. Соответственно, турбулентность практически не может стать причиной гибели самолета — если, конечно, он не влетит в центр грозы.

Так, например, подобную ситуацию описал один из пассажиров:

— Знаете, такое ощущение, будто лайнер со ступеньки громадной спрыгивает. С перепадом высоты метров в двадцать-тридцать. Все подскакивают на своих креслах, удерживаемые ремнями, приземляются, как попало (сзади кто-то охнул, крепко приложившись к подлокотнику).

Орут. Плачут. Молятся. Истерят. Мигнул свет, й-ух-х!!! — хором выдыхают пассажиры — это прыжок вниз. И тут же — маневр, влево, круто влево. Все трясется и скрипит. Снова — оп-па! — резко вниз. И снова — влево. Сколько может длиться эта пытка? Скорее бы уже хоть какой-нибудь конец. И главное, сделать ничего не можешь.

И вдруг нас в очередной раз тряхнуло крепко (но, правда, не так сильно, как в предыдущие разы), и в мой иллюминатор ударил луч солнца!Люди зашевелились. Трясти стало значительно меньше. В салоне зажегся свет. Некоторые вставали, отряхивались, кто-то стал засовывать выпавшие вещи на багажные полки. Мы прошли грозовой фронт.

А вот так описывает похожую ситуацию известный пилот Алексей Кочемасов:

«Сегодня над Москвой болтало… Нет, не просто болтало а швыряло, словно единственную спичку в пустом коробке у «синяка» пытающегося подняться по лестнице. Всё началось утром. Погода как-то не заладилась сразу. И иа снижении в Москве снова колбасило, да так что весь салон визжал «от радости и удовольствия» — я их правда сразу предупредил, что мол готовьтесь граждане, трындец, впереди американские горки. И предупреждал перед входом в облачность, говорю: Вот щас нас тряханёт!»

Со своей стороны, сотрудник Air China Верикс Лин заявил, что нет необходимости сообщать пассажирам о том, что  на борту находится террорист с угрозами. По его словам, совершенно ни к чему, чтобы пассажиры впадали в панику или занимались самодеятельностью по обезвреживанию взрывных устройств.

Другой пилот, Энди Керр,  категорически отказывается говорить о возрасте лайнера, на котором людям предстоит лететь. — например, ему совсем не хочется упоминать тот факт, что самолет был построен в 1968 году. Хотя, как отмечают эксперты, возраст самолета не влияет на безопасность полета — они все оснащены нужным оборудованием. Пилоты поясняют, что даже если лайнеру 40 лет (много таких летают в США), у него нет понятия «старый», а есть лишь «годен к полету» или «не годен».

А летчик  Рэндалл Каммингс  избегает разговоров об уборке в салоне самолета, которая является чисто номинальной.  По сути, уборщики чаще всего собирают мусор, забирают наушники с пледами и уходят. Никакие поверхности толком не протираются, а туалеты чаще всего не чистятся надлежащим образом. Лучше всего вообще не беседовать с пассажирами на щекотливые темы, подытоживают пилоты.

Добавим, что ранее журналисты выяснили — чего же на самом деле боятся пилоты гражданской авиации и как «отжигают» стюардессы различных авиалиний.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Новая угроза: почему полеты на другие планеты могут остаться только мечтой
Отличие мужчин от женщин объяснили на пальцах
NASA официально запустила охотника за инопланетянами
Киев решил выяснить, почему опозорился его "Оплот"
Профессор Михаил Глубоковский: "Когда лососи идут на нерест..."
Илон Маск закричит: "Калашников" создал конкурента Tesla
Ученые: как рукопожатие может быть использовано против человека
На обшивке МКС обнаружили выживших "марсианских" микробов

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *