Что пилоты всегда будут скрывать от пассажиров самолета

Издание писало, что, по словам летчиков, им часто довольно сложно определить расположение аэропорта, так как внизу слишком много огней — тут помогает лишь автопилот и приборы. 

Как пояснил пилот, не смеет смысла рассказывать пассажирам о  том, какую опасность может нести в себе турбулентность. Все летчики настоятельно рекомендуют пассажирам во время полета пользоваться ремнями безопасности,  так как «турбулентность может начаться в любой момент». 

Кстати, Pravda.ru ранее цитировала пилота гражданской авиации Тимофей Приходько. Он отметил, что интенсивная турбулентность как правило утомляет экипаж и пассажиров, и становится причиной  воздушной болезни. При этом не исключено быстрое изнашивание деталей фюзеляжа из-за разнонаправленных колебаний. Именно турбулентность может стать причиной больших перегрузок с деформацией фюзеляжа.

Приходько также пояснил, что действительную опасность несут в себе мощные вертикальные потоки с частыми вертикальными порывами. Аварийные ситуации чаще всего возникают только в мощнокучевых и кучеводождевых облаках, а также на границе струйного течения, но пилотам вообще запрещено туда залетать. Соответственно, турбулентность практически не может стать причиной гибели самолета — если, конечно, он не влетит в центр грозы.

Читайте также:  Американский астронавт опубликовал фото разрушения корабля "Прогресс"

Так, например, подобную ситуацию описал один из пассажиров:

— Знаете, такое ощущение, будто лайнер со ступеньки громадной спрыгивает. С перепадом высоты метров в двадцать-тридцать. Все подскакивают на своих креслах, удерживаемые ремнями, приземляются, как попало (сзади кто-то охнул, крепко приложившись к подлокотнику).

Орут. Плачут. Молятся. Истерят. Мигнул свет, й-ух-х!!! — хором выдыхают пассажиры — это прыжок вниз. И тут же — маневр, влево, круто влево. Все трясется и скрипит. Снова — оп-па! — резко вниз. И снова — влево. Сколько может длиться эта пытка? Скорее бы уже хоть какой-нибудь конец. И главное, сделать ничего не можешь.

И вдруг нас в очередной раз тряхнуло крепко (но, правда, не так сильно, как в предыдущие разы), и в мой иллюминатор ударил луч солнца!Люди зашевелились. Трясти стало значительно меньше. В салоне зажегся свет. Некоторые вставали, отряхивались, кто-то стал засовывать выпавшие вещи на багажные полки. Мы прошли грозовой фронт.

А вот так описывает похожую ситуацию известный пилот Алексей Кочемасов:

«Сегодня над Москвой болтало… Нет, не просто болтало а швыряло, словно единственную спичку в пустом коробке у «синяка» пытающегося подняться по лестнице. Всё началось утром. Погода как-то не заладилась сразу. И иа снижении в Москве снова колбасило, да так что весь салон визжал «от радости и удовольствия» — я их правда сразу предупредил, что мол готовьтесь граждане, трындец, впереди американские горки. И предупреждал перед входом в облачность, говорю: Вот щас нас тряханёт!»

Читайте также:  Ученые: в водоемах обнаружены новые смертельно опасные микроорганизмы

Со своей стороны, сотрудник Air China Верикс Лин заявил, что нет необходимости сообщать пассажирам о том, что  на борту находится террорист с угрозами. По его словам, совершенно ни к чему, чтобы пассажиры впадали в панику или занимались самодеятельностью по обезвреживанию взрывных устройств.

Другой пилот, Энди Керр,  категорически отказывается говорить о возрасте лайнера, на котором людям предстоит лететь. — например, ему совсем не хочется упоминать тот факт, что самолет был построен в 1968 году. Хотя, как отмечают эксперты, возраст самолета не влияет на безопасность полета — они все оснащены нужным оборудованием. Пилоты поясняют, что даже если лайнеру 40 лет (много таких летают в США), у него нет понятия «старый», а есть лишь «годен к полету» или «не годен».

А летчик  Рэндалл Каммингс  избегает разговоров об уборке в салоне самолета, которая является чисто номинальной.  По сути, уборщики чаще всего собирают мусор, забирают наушники с пледами и уходят. Никакие поверхности толком не протираются, а туалеты чаще всего не чистятся надлежащим образом. Лучше всего вообще не беседовать с пассажирами на щекотливые темы, подытоживают пилоты.

Читайте также:  Эксперты РСПП: Закон о "сувереном интернете" невыполним в ряде пунктов

Добавим, что ранее журналисты выяснили — чего же на самом деле боятся пилоты гражданской авиации и как «отжигают» стюардессы различных авиалиний.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *