Путешественники придумали, как можно хорошо заработать на своем хобби. Теперь они стали конкурентами туроператоров.
Блогеры собирают людей (в основном, из числа собственных подписчиков) в маленькие группы и организуют для них турпоездки в места, не входящие в «пакетные туры». Стоит это сравнительно недорого — «примерно, как Турция».
Программа насыщенная: нетипичные места — развалины, заброшенные деревушки с собственными легендами, замки, окутанные тайнами, Африка, Сирия и Ливия — для тех, кому «нервы пощекотать» хочется. Много вечеринок и масса впечатлений, отличных от тех, что предлагают туроператоры.
«Люди, которые часто путешествуют, устают от однообразных экскурсий. Самостоятельно ехать за границу, как правило, они боятся. А впечатлений ярких молодым хочется. Но особого бюджета для индивидуального тура нет. Вот мы и предлагаем: дешево, весело, в мейнстримных местах и с массой эмоций провести время», — рассказывает Дарья Тимофеева, тревел-блогер, занимающаяся организацией туров по Европе.
Стоит такая поездка в среднем от €500. В эту сумму не входят билеты на самолет и рестораны. Все остальное — по системе «all inclusive».
По словам девушки, клиенты блогеров пока лишь москвичи. И их число растет.
Однако туроператоры серьезными конкурентами таких «организаторов турпоездок» не считают:
«Блогеры не «переманивают» наших клиентов, аудитории целевые у нас разные. Ребята не отдых по большому счету предлагают, а гонку, экстрим. Они не обеспечивают комфортного проживания, даже за безопасность не отвечают. Не потому, что не хотят. Потому что не могут: лицензии-то на такую деятельность нет», — говорит Александра Агафонова, менеджер туроператора Anex tour.
Подпишитесь на нашу рассылку
Подписаться
Обсудить
Темы
заграница
путешествия
туроператор
тревел-блогеры
организация поездок
Новости партнеров
Актуальная аналитика
Силовые структуры
Американские военные медики
Формула небес
Интеграторы и координаторы пространства — Гороскоп дня
Мать и дитя
Шесть советов по уходу за зубами вашего ребенка