Креатив или поражение участка мозга? Скандал с рекламой в Волгограде

Все вместе — это реклама сервиса доставки продуктов из супермаркета.

Потенциальные пользователи услуг креатив не оценили. И даже посчитали его оскорбительным.

Что писали в комментариях

«из Родины- Матери сделали курьера -доставщицу…»;

«символ Победы приравняли к навознику…»;

«использование монумента Родины-Матери в рекламе вообще недопустимо, а в таком «контексте это уже оскорбление… и признак очень низкой социальной ответственности»

Рекламу вынужденно удалили

Под натиском возмущенных комментариев горе-рекламу удалили спустя несколько часов после появления. А представители компании извинились и поблагодарили подписчиков «за бдительность»:

«Приносим искренние извинения за размещение некорректного коллажа, размещенного рекламным агентством без предварительного согласования», — написали там же, в соцсети.

Креатив или откровенная глупость?

К слову, креатив некоторых творческих личностей настолько буйный, что, завидев его, голос разума, даже если он есть, замолкает.

Недавно хайп, аналогичный сегодняшнему волгоградскому, «словили» харьковские пиццеделы. Об этом подробнее читайте в материале на сайте.

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Обсудить

Темы

реклама

скандал

волгоград

мемориал родина-мать

Новости партнеров

Актуальная аналитика

Силовые структуры

Гунны против римлян: осада Наисса

Власть

Послание президента: опять народ обманули?

Интересное и полезное

Готовые корма для животных: польза или вред?

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Опубликованы уникальные документы о первых днях Великой Отечественной
На Крымском мосту появилось место исполнения желаний
В Староладожском канале может погибнуть рыба
Сибирская школа запрещает аниме за "25 кадр против России"
Школьника-героя дважды наградили просроченным сухпайком
Супермаркет в Екатеринбурге оштрафовали за бесплатную раздачу просроченных продуктов
Материнский капитал станет электронным
Детям-сиротам будет проще получить жилье