«Если изучить результаты «Большой четверки» мега-ритейлеров: Walmart, Amazon, Costco и Target, можно сделать вывод, что нынешняя «Суперсуббота» прошла с самым лучшим трафиком, который был за последние годы», — пояснил руководитель исследовательской компании по розничной торговле Крейг Джонсон.
Что способствовало росту продаж?
По мнению Джонсона, свою роль в этом сыграло увеличение рабочих мест в США, повышение доходов домохозяйств. Но, как в последнее время отмечают эксперты, все больше покупателей перемещаются в Сеть. Ритейлеры постоянно улучшают функционал своих платформ, процесс становится все комфортнее. Как итог — онлайн-расходы в этом сезоне достигли 58% от общих объемов продаж.
Подпишитесь на нашу рассылку
Подписаться
Обсудить
Темы
сша
рост
онлайн
продажи
магазин
праздники
Новости партнеров
Актуальная аналитика
Силовые структуры
Судьбоносные отступления в истории сражений
Формула небес
Рики Мартин, который нашел себя — Гороскоп дня
Декабрь
24 декабря: Ку-клукс-клан, ввод войск в Афганистан и последний герой СССР