Держатели кредитных карт стали чаще покупать продукты в рассрочку

Как уточняет агентство «РБК», кредитными картами россияне чаще оплачивают только бытовую технику и электронику (28,3% рассрочек). Продукты питания покупают в рассрочку в наиболее крупных торговых сетях, уточняется в исследовании. 

По словам старшего научного сотрудника Института социального анализа РАНХиГС Дмитрия Логинова, рост доли продуктов питания при покупках в рассрочку говорит либо о нехватке денег на еду, либо о грамотной финансовой стратегии, поскольку некоторые кредитные карты имеют беспроцентный период или скидки. Эксперты также считают, что падение реальных располагаемых доходов россиян с 2014 года в свою очередь влияет и на экономическое поведение. 

Генеральный директор Frank Research Group Юрий Грибанов не видит в этой ситуации никакой проблемы. «Опция перевода кредитных средств в рассрочку является относительно новой, поэтому их держатели просто тестируют функционал в тех категориях, где чаще всего совершают покупки, а это именно продуктовые магазины», — заключил он. 

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Проект планировки для квартала реновации на месте "Черкизона" подготовят к следующей осени
ЦБ: с начала года в мире похищено около $1,36 млрд в криптовалюте
Свободного жилья в новостройках Москвы стало меньше на треть
Покупка BitTorrent блокчейн-платформой TRON подтверждена
Самоа считает криптовалютные компании финучреждениями
Магазины предупредили о возможном дефиците молока, творога, сыра и сметаны
Сварщик и инженер-мехатроник - самые высокооплачиваемые профессии в России
Эксперт: экономика КНР "заболела" еще до коронавируса