Держатели кредитных карт стали чаще покупать продукты в рассрочку

Как уточняет агентство «РБК», кредитными картами россияне чаще оплачивают только бытовую технику и электронику (28,3% рассрочек). Продукты питания покупают в рассрочку в наиболее крупных торговых сетях, уточняется в исследовании. 

По словам старшего научного сотрудника Института социального анализа РАНХиГС Дмитрия Логинова, рост доли продуктов питания при покупках в рассрочку говорит либо о нехватке денег на еду, либо о грамотной финансовой стратегии, поскольку некоторые кредитные карты имеют беспроцентный период или скидки. Эксперты также считают, что падение реальных располагаемых доходов россиян с 2014 года в свою очередь влияет и на экономическое поведение. 

Генеральный директор Frank Research Group Юрий Грибанов не видит в этой ситуации никакой проблемы. «Опция перевода кредитных средств в рассрочку является относительно новой, поэтому их держатели просто тестируют функционал в тех категориях, где чаще всего совершают покупки, а это именно продуктовые магазины», — заключил он. 

Читайте также:  Как конверсии стать двигателем прогресса
Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Обманувший полмира: Сергей Мавроди умер в больнице Москвы
Мост через Яузу на востоке Москвы построят до конца 2019 года
Минобороны внедряет блокчейн против хакеров
Французские следователи перенесли допрос Винника
Эксперты предсказывают, что 2019 год станет сложным для российской экономики
Счетная палата: россияне продолжают беднеть
В Госдуме призвали отменить транспортный налог
Больше 215 тысяч клиентов ВТБ пожелали взять кредитные каникулы

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *