Опрос: более трети россиян сталкивались с обманом в магазинах

Чаще всего участники опроса жаловались на продажу просроченных товаров — с такой ситуацией сталкивались 47% респондентов. 40% граждан обратили внимание на продажу продуктов ненадлежащего качества, 26% — на необоснованное занижение цен.

Обвешивать и обсчитывать покупателей в российской торговой сети стали реже. Если в 2010 году с этими нарушениями сталкивались 46% участников опроса, то в 2018 году — 33%.

Российские потребители становятся более чувствительны некомпетентности работников торговли. В 2010 году на нее жаловались 20% респондентов, в 2018 — 32%

Также исследователи установили, что жители крупных городов обращают внимание на нарушение своих потребительских прав значительно чаще, чем сельское население.

Ранее «Правда.Ру» сообщала о задержании мошенника, продававшего пассажирам поездов речной песок, выдавая его за красную икру.

Источник фото: mos.ru

Читайте также

Обман потребителей: от ОСАГО до кредитов

Эксперты: Права потребителей нарушают, но их удается отстаивать

Наш закон о защите прав потребителей — самый жесткий в мире

Счетчики ЖКХ. Как распознать врага

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
В ЕГЭ-2019 внесены существенные изменения
6 декабря: Александр Невский, взятие Киева и арап Петра Великого
Глава российского региона сообщил об обстреле граничащих с Украиной сел
Число погибших при взрыве газа в жилом доме на Сахалине возросло
Врач назвал алгоритм действий при заражении COVID-19 и гриппом одновременно
Путин встретился с ветеранами в Петербурге
Гладков рассказал о десятках атак ВСУ на Белгородскую область за минувшие сутки
Под Москвой отчим кинул нож в семилетнего мальчика из-за шума