Значительный процент неудач начинающих предпринимателей связан с отсутствием планирования своей бизнес-деятельности. Необходимо внимательно подойти к организационному процессу, предусмотрев каждую заслуживающую внимания деталь. Хорошим примером может стать план открытия пивного магазина, позволяющий минимизировать риски. Проверенное на практике дело может приносить неплохой стабильный доход. Надо лишь пойти по уже проторенной дороге. Каким образом? Да очень просто! Подыщите франшизу, в которой по шагам расписано развитие розничной сети. Такое предложение может стать идеальным вариантом для человека, впервые ставшего на путь создания собственного небольшого дела.
Этапы подготовки
Постараемся описать факторы, которые надо принимать во внимание при составлении плана открытия небольшой специализированной торговой точки. Если хотите, чтобы проект увенчался успехом и пивной магазин начал приносить ощутимый доход, действуйте следующим образом:
- Первым пунктом обозначьте поиск помещения, в котором будете разворачивать торговлю. Место должно быть людным, с большим потоком людей. Помните о том, что следует осмотреть инженерные коммуникации, оценить объем финансовых вложений в проведение ремонтных работ.
- В плане магазина обязательно надо обозначить размещение оборудования, прилавка. Если раздумываете над обустройством бара, оцените количество посадочных мест.
- Не менее ответственный этап перед открытием пивного заведения заключается в поиске достойного производителя. Надо тщательно изучить продукцию пивзаводов, расположенных в пределах 200-300 км для того, чтобы принять оптимальное решение. Предпочтение целесообразно отдавать небольшим компаниям, специализирующимся на нишевых, крафтовых напитках. В таком случае, у вас будет минимум конкуренции в пределах города.
- Не забудьте в плане пивной точки обозначить торговлю снеками. Это довольно приличное дополнение к ежедневной кассе, требующее незначительных затрат. Кстати, поставками снеков нередко занимаются пивовары при выполнении заявок на поставки пива в розницу.
- Не все об этом знают, но на открытии магазина есть шанс неплохо сэкономить. Есть немало пивзаводов, готовых поставить в новую точку собственно холодильное, торговое оборудование. К тому же, нередко оказывается маркетинговая поддержка, предоставляются рекламные материалы и сувенирная продукция, существенно повышающая ценность бренда.
Не забудьте в самом начале нелегкого, но увлекательного пути ознакомиться с уже действующей розницей по реализации пива. Посетите в разные дни недели несколько заведений, примерно оцените сумму среднего чека и только потом приступайте к планированию своей деятельности. У вас обязательно должны быть хотя бы приблизительные ориентиры по предстоящей дневной выручке.