Жена Аршавина заплатила «Аэрофлоту» за «памперсный» дебош

Во время движения лайнера по взлетной полосе женщина собралась поменять своей дочери Есении памперс. Бортпроводники попросили Алису пристегнуться ремнями безопасности или подождать 10 минут, пока самолет поднимется в небо.

Однако супруга спортсмена отказалась, заявив что ей необходимо сменить ребенку подгузник прямо сейчас. В итоге командир судна принял решение снять с рейса буйную пассажирку. Аршавина вместе с дочерью оказались в полицейском отделении аэропорта, а самолет улетел без них.

Между тем, из-за этого скандала задержка вылета составила более полутора часов, а авиакомпания понесла допольнительные расходы, связанные с перерасходом топлива, буксировкой воздушного судна, предоставлением трапа, выгрузкой багажа, отметил заместитель генерального директора авиаперевозчика по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров.

После инцидента «Аэрофлот» решил взыскать убытки в судебном порядке и 25 января подал заявление. Под давлением предъявленных доказательств, еще до рассмотрения дела судом, пассажирка возместила расходы компании в полном объеме. Деньги уже поступили на счет «Аэрофлота».

Тем самым, как заявил Александров, Аршавина признала свою вину. «Авиакомпания добилась этого результата благодаря последовательной защите своих интересов», — сказал представитель «Аэрофлота.

Читайте также:  ФСБ и операторы связи выступили против используемой в iPhone технологии

«Это очередное подтверждение того, что «Аэрофлот» избрал верную стратегию борьбы с деструктивным поведением на борту. Противодействуя нарушителям, мы защищаем право своих пассажиров на комфортные и безопасные авиаперевозки», — добавил Александров.

По его словам, компания намерена и дальше бороться с дебоширами вне зависимости от их социального статуса. «Аэрофлот действует по простому принципу: правила поведения на борту распространяются на каждого пассажира, закон един для всех без исключения», — сказал зам генерального директора авиаперевозчика.

Он напомнил, что «Аэрофлот» придерживается высочайших стандартов обеспечения безопасности полетов.

Ранее сообщалось, что пассажиры, которые будут устраивать дебоши на рейсах «Аэрофлота», лишатся всех бонусов. В частности, будут аннулированы элитный статус и привилегии в программе «Аэрофлот Бонус». Кроме того, закроют и счет участника.

Как отмечается на сайте авиаперевозчика, случаи хулиганства на борту продолжают расти. Только с начала года на рейсах Аэрофлота зафиксированы девять случаев грубого физического насилия по отношению к сотрудникам компании.

Кстати, по инициативе перевозчика был принят закон, предусматривающий уголовную ответственность за грубое нарушение общественного порядка на различных видах транспорта.

Читайте также:  Иллюзиониста Дэвида Блейна обвинили в насилии, якобы совершенном 21 год назад

С июня 2018 года авиакомпании получат законную возможность включать нарушителей в «черные списки» и в дальнейшем отказывать им в перевозке. 

Поделиться:

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Новости партнеров

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *