Директор по коммуникациям Всемирного антидопингового агентства (WADA) Кэтрин Маклин пояснила, что «наш бренд должен быть более привлекательным, чтобы какая-нибудь большая организация или компания с нами сотрудничала».
По ее словам, в настоящее время нет ясности в том, захочет ли большой бренд ассоциироваться с антидопингом, что может считаться негативом.
Маклин добавила, что «вариант со сменой названия может быть рассмотрен. Не только с точки зрения получения большего финансирования, но и с точки зрения общения с нашим сообществом спортсменов».
Напомним, после основания в 1999 году WAВФ получало финансирование от Международного олимпийского комитета. В настоящее время МОК на 50% финансирует WADA, остальную половину оплачивают правительства стран мира.
В ответ на решение МОК запретить сборной РФ участие в Олимпиаде-2018 Россия была намерена принять ряд ограничительных мер, которые, как уже пообещали чиновники, больно ударят по Международному олимпийскому комитету и Всемирному антидопинговому агентству. Вопрос в том, что это может быть? На него «Правде.Ру» ответил эксперт Международного института гуманитарно-политических исследований Владимир Брутер.
Поделиться:
Подпишитесь на нашу рассылку
Подписаться
Темы
WADA
название
Новости партнеров