Власти Москвы призвали агрегаторов предоставить скидки бизнесу

«Мы надеемся, что агрегаторы разработают лояльные программы для малого и среднего бизнеса, в том числе через снижение комиссии, которые позволят МСП (малые и средние предприятия — Прим. ред.) воспользоваться поддержкой правительства Москвы на продвижение себя, но с определенной комиссией агрегатора. Устанавливая именно такое требование, мы рассчитывали, в первую очередь, на то, что поддержка малого и среднего бизнеса со стороны города и маркетплейсов будет взаимонаправленной», — заявил Фурсин ТАСС.

Он также отметил, что власти уже начали переговоры с агрегаторами, в департамент со своими предложениями уже обратились несколько интернет-площадок.

Также уже есть список компаний, при работе с которыми предприниматели могут рассчитывать на поддержку. В него попали «Яндекс.Еда», «Яндекс. Маркет», Wildberries, Delivery Club, «Беру» и AliExpress Россия.

Ранее «Правда.Ру» сообщала, что треть предпринимателей малого и среднего бизнеса сократили число сотрудников вдвое.

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Обсудить

Темы

агрегаторы

малый и средний бизнес

Новости партнеров

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости: