«Википедия» ведет кампанию по чистке негатива про Навального и Соболь

Журналист провел расследование и выяснил, что на интернет-ресурсе действует целая группа пользователей, занимающаяся модерацией «нежелательного контента», и редакторов, которые защищают российскую либеральную тусовку.

Стоит отметить, что большинство статей Графова относились к разделу «искусство». Примерно 20 из 700 его правок были связаны с фактами из жизни небезызвестных либералов. Журналист настаивает, что лишь освещал конкретные факты, пусть и не самые лицеприятные. Например, критика Яшиным избирателей, атака Любови Соболь на беременную Маргариту Симоньян и многое другое.

Как отмечает Графов, публикация фактов запрещена «Википедией», если они показывают российских несистемщиков в невыгодном свете. Естественно, он не скрывает, что ему не нравятся оппозиционеры. Однако его политические взгляды индифферентны. Чего нельзя сказать о контенте «Википедии», которая явно демонстрирует любовь к российским либералам.

По словам Графова, в «Википедии» его обвинили в политической ангажированности. При этом сами цензоры, убежден журналист, также не могут похвастаться непредвзятостью. Он вспомнил такие формулировки, как «рупор госпропаганды», «кремлеботы» и многие другие речевые клише, которые на него обрушились.

«Разве так будет выражаться человек нейтральный?» — поинтересовался он.

Читайте также:  Губернатор Ставрополья уволил министра спорта Романа Маркова

В ходе расследования Графову удалось выяснить, что «чистку» инициировал некий Михаил Грузнов. Например, он внимательно следил, чтобы при публикации материалов о Любови Соболь не было и ноты негатива. Грузнов занимает должность руководителя «Викифай» — сервиса, выполняющего коммерческую работу с информацией. Они не скрывает, что использует блокировку «по формальным причинам».

Также «Википедию» редактируют ряд пользователей, которые редактируют статьи в интересах оппозиции.

«В статье про Соболь Arkadiy. kh сделал 20 правок, юзер Aler 900 внес 14 исправлений, Nogin — 10. То есть налицо консолидированный интерес пресловутого пула авторов. А у Max Shakhray только в статье по Навальному 245 правок», — поделился своими наблюдениями Графов.

Журналист уже обратился в «Википедию», чтобы ангажированных редакторов забанили, но так и не добился справедливости. Совершенно очевидно, что считать популярный справочник «непредвзятым» больше нельзя.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Павел Грудинин стал кандидатом в президенты России от КПРФ
На Западе заявили о множественных симптомах политического разочарования в России
Путин объяснил, почему Россия почти не отвечает на санкции
Иркутские власти обратятся в суд из-за сюжета о губернаторе
Спящий алкоголик стал новым «лицом» протеста в Москве
Госдума проведет расследование вмешательства во внутренние дела России
Чиновников наказали за бегство "информатора ЦРУ" Смоленкова
Назначение дебатов в ПАСЕ по митингам в Москве не понравилось Кремлю

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *