ВЦИОМ: купленные мужчинами подарки на 8 марта не соответствуют ожиданиям женщин

Результаты опроса оказались более чем любопытными. Так, оказалось, что купленные мужчинами подарки к 8 марта не соответствуют ожиданиям женщин.

Подавляющее большинство мужчин, согласно результатами опроса — 68 % — планируют преподнести своим возлюбленным цветы. Почти четверть россиян — 23 % — порадуют своих избранниц парфюмерией и косметикой. Примерно столько же — 22 % — купят женщинам в качестве подарка конфеты, деликатесы или же спиртное. Преподнесут своим избранницам подарочные сертификаты лишь 17 % опрошенных.

Примечательно, что 38 % опрошенных женщин признались социологам в желании получить на 8 марта в качестве подарка путевку на отдых. Чуть меньше четверти — 23 % — представительниц слабого пола были бы рады походу в кино, театр или на концерт.

Ранее «Правда.Ру» писала о том, что в преддверии одного из главных весенних праздников отечественные социологи провели любопытное исследование. Так, специалисты постарались выяснить, различается ли отношение к празднику 8 марта у женщин и мужчин.

Также «Правда.Ру» писала о том, что российские мужчины намерены оформить порядка 250 тысяч займов, чтобы купить подарки к 8 марту. В денежном же эквиваленте, отметим, сумма займов будет равняться примерно 2-ум миллиардам рублей.

Читайте также:  Принц Гарри и Меган Маркл раздали еду нуждающимся в Лос-Анджелесе

Читайте также:

ВЦИОМ: россияне считают Казахстан и Белоруссию самыми надежными из постсоветских партнеров.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Египетская сила: кто придумал купаться в Крещение
Курорт "Роза Хутор" открыл продажи ски-пассов и отелей на сезон "ЗИМА-2019"
Названы способы правильного выбора зимней одежды
Эксперты обсудили взлет безработицы до 15%
IBF собирает деньги для помощи семье боксера Дадашева
Протоиерей Смирнов: мужчины России - "национальная трагедия"
Магазин игрушек убрал из продажи похожих на Усаму бен Ладена кукол
Расчленитель Соколов разослал в СМИ письмо-исповедь

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *