В «Яндексе» рассказали о запросах россиян, забывших название фильма

В компании проанализировали 18 миллионов уникальных запросов за 2017-2019 годы. Обычно поиски фильма начинаются с перечисления основных черт главных героев, их семейной роли, профессии и национальности. Наиболее популярными местами действия в запросах оказались школа, город, тюрьма, лес и остров.

В исследовании отмечается, что некоторые запросы позволяют достаточно легко определить фильм. Картина «Большой куш» запомнилась некоторым пользователям тем, что там «Томми ненавидит цыган», а «Стражах галактики» было «дерево живое и енот живой». В фильме «Волк с Уолл-стрит» главный герой «отвечал на звонки и стал богатым». В сериале «Детективное агентство Дирка Джентли» многие пользователи не поняли сюжета, однако запомнили, что «там есть корги».

Как объяснили в «Яндексе», запросы про забытые фильмы в основном уникальны, поскольку люди по-разному описывают сцены и обращают внимание на различные детали. Для ответа на такие запросы использует традиционные поисковые алгоритмы в сочетании с нейросетевыми технологиями. Чтобы нейросеть лучше справлялась со своей задачей, ее обучают на редких запросах из истории поиска по другим темам.

Читайте также: Яндекс: россияне мечтают стать блогерами, хакерами и депутатами

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Сайты регионов и министерств могут «обвалиться» 1 февраля
Водитель Lada Granta влетел в группу трех мотоциклистов в Башкирии
Детский омбудсмен высказалась об истории с ранением отчима 13-летней школьницей
В Запорожье упрекнули власти Украины из-за отказа от режима тишины на Рождество
В Совфеде предрекли отстранение Байдена от участия в президентской гонке в США
Десятилетнюю россиянку заподозрили в убийстве матери
ВСУ одновременно атаковали два российских региона
Минобороны раскрыло новые подробности боев в Курской области