ЕСПЧ не передал права на телеканал «Рустави-2» соратникам Саакашвили

Ранее Халваши обращался в Верховный суд Грузии с иском, в котором утверждал, что во время президентства Саакашвили, его близкие друзья братья Карманишвили заставили его продать телеканал «Рустави-2» за бесценок. Экс-владелец телеканала смог предоставить необходимые доказательства и суд постановил вернуть ему телеканал.

Братья Карманишвили обратились в ЕСПЧ, чтобы оспорить решение Верховного суда Грузии. На время рассмотрения их иска решение грузинского суда о возвращении «Рустави-2» Халваши было заблокировано. После разбирательства Европейский суд по правам человек поддержал передачу телеканала Халваши.

Читайте также:  Путин прокомментировал расследование убийства грузинского боевика
Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Кличко "фирменно" пошутил про отсутствие горячей воды в Киеве
На Украине скончалась облитая кислотой чиновница
Кремль оценил итоги выборов в ДНР и ЛНР
В Киеве назвали "Северный поток-2" большим провалом Украины
Волкер пообещал не вмешиваться в ход проведения реформ на Украине
Эрдоган посоветовал Зеленскому не увлекаться браслетами
Украинский премьер катался на самокате по зданию правительства
«Сила Сибири» снизит зависимость РФ от европейских газовых рынков

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *