Треть подмосковной «загородки» покупает молодежь

Число молодых клиентов на «загородке» достигает сейчас 32%. Самые «ранние» из них совершили покупку в 25 лет. 43% сделок заключается с клиентами в возрасте от 36 до 50 лет, 25% — старше 50-ти.

Особой популярностью у молодежи пользуются таунхаусы площадью до 100 кв.м в поселках ближайшего Подмосковья. Чтобы добраться до дома или работы, молодые люди используют каршеринг.

Свободные средства для покупки загородного жилья есть в наличии только у 10% клиентов в возрасте до 35 лет. Остальная часть прибегает к помощи ипотеки или trade-in.

По мнению аналитиков, на выбор молодых людей в значительной мере влияет мода на европейский лайфстайл, подразумевающий проживание в загородном доме.

По словам руководителя офиса «Сретенское» Департамента загородной недвижимости ИНКОМ-Недвижимость Антона Архипова, среди молодых покупателей загородного жилья много фрилансеров и начинающих предпринимателей.

«У таких людей часто свободный график работы и нет нужды ежедневно ездить в столицу. А еще в загородном доме они могут обустроить личный кабинет, что не всегда возможно в условиях городской квартиры», — подчеркнул Антон Архипов.

Главый архитектор Москвы предлагает вернуть движение на Старом Арбате

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Объявлена розничная стоимость автомобиля проекта "Кортеж"
Британия решилась санкционировать госдолг России
Минстрой ввел новые правила автономного отопления зданий
ФАС не нашла причин для снижения топлива
Mastercard запатентовала метод ускорения криптовалютных платежей
СМИ отделалось предупреждением вместо штрафа за рекламу инвестиций в криптовалюту
Средний чек жилья рядом с Кремлем доходит до 140 млн рублей
ЦБ опустил ключевую ставку до минимума с 2014 года