The Guardian удалила упоминание РФ из подписи к сделанному в Крыму фото

Напомним, изначально издание признало, что полуостров является территорий России. Внимание на подпись издания обратили многие российские СМИ. Однако вскоре The Guardian подкорректировала подпись и оставила со снимком: «Crimea» (Крым).

Напомним, случаи признания Крыма российским со стороны зарубежных СМИ случались и раньше. В 2016 году посольство Украины в Варшаве возмутилось решением польского издательства, опубликовавшего политическую карту Европы, где Крым указан как территория России.

В феврале 2019 года компания Google принесла извинения за то, что на своих картах обозначила Крым как территорию, принадлежащую не России, а Украине. Жители Латвии же как-то раз возмутились, что на прилавках одного из местных магазинов внезапно появился атлас, на котором Крымский полуостров значится частью Российской Федерации.

Читайте также: Посол Украины потребовал от Google «вернуть» Крым

Читайте также:  Guardian: умные колонки Amazon собирают китайские школьники по ночам
Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Поздно: США пытаются догнать ракетные ледоколы России
Сибирские зэки слепили "Тополь-М" на территории зоны
В Польше рассказали о желании подружиться с Россией
Германия настаивает на приглашении России на саммит "Большой семерки"
Глава контрразведки США признал "дырявость" американских гаджетов
Молдавия одержала победу над Приднестровьем. Что дальше?
Солсбери не отпускает призрак "Новичка"
Великобритания отказалась от помощи России в деле Скрипалей

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *