Стартовал прием заявок на конкурс в сфере туризма «PROбренд»

Целью конкурса, проводимого среди участников туристического рынка России и других стран, является создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг, а также организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории евразийского пространства.

К участию приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры; рекламные агентства, туроператоры и турагентства; отели, санатории, гостевые дома, хостелы; музеи и музеи-усадьбы; рестораны и точки питания; журналисты, блогеры, фотографы.

Прием заявок проводится до 28 февраля 2020 года в следующих номинациях:

— личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд:

— брендинг территории;

— брендинг туристского объекта;

— брендинг туристской организации;

— брендинг средств размещения и питания;

— интернет-брендинг;

— брендированная полиграфия;

— брендированная сувенирная продукция;

— видеобрендинг;

— журналистский вклад в популяризацию туристских брендов;

— вклад в популяризацию туристских брендов в блогосфере.

Подробности и актуальная информация по конкурсу размещается на сайте ЕСОТ  и на страницах содружества в социальных сетях.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Ротенбург-на-Таубере, или Путешествие в Рождество
Портрет круизного туриста из России в Европе
Лондон: советы опытных путешественников
С 1 января небольшие гостиницы будут штрафовать за отсутствие "звезд"
В Ярославской области состоится фестиваль "Яркая Масленица"
Саудовская Аравия за полгода выдала более 400 тысяч электронных виз
Эксперт рассказал о перспективах развития казачьего туризма
Туристический сезон в Крыму откроется не раньше конца июня