Ростовская область разрабатывает стратегию развития потребительского рынка до 2030 года

Губернатор Ростовской области Василий Голубев. Фото пресс-службы губернатора Ростовской области

Потребительский рынок очень важен для региона. От него зависит повышение благосостояния и качества жизни населения, подчеркнул губернатор. Двадцать процентов валового регионального продукта формируется в торговле, общепите, бытовом обслуживании. Эти сферы обеспечивают рабочими местами более 470 тысяч человек — около четверти работающих жителей Ростовской области. Донской регион по обороту в розничной торговле стабильно удерживает второе место в Южном федеральном округе и шестое место по всей России.

Но чтобы быть успешными в новом мире, Ростовской области придется меняться, особо отметил Василий Голубев. Для ускорения экономики необходима дальнейшая цифровизация. Ее активный рост — залог будущего успеха региона.

В России интернет-торговля занимает до четырех процентов всего розничного товарооборота.

По темпам она показывает взрывной рост, рассказал глава Ростовской области.

«Это совсем другие возможности по сравнению с нынешними для всех участников рынка, как давно зарекомендовавших себя, так и для новичков, — подчеркнул Василий Голубев, выступая на конференции «Потребительский рынок — 2030″. — Наша задача — реализовать эти возможности с помощью стратегических инициатив, которые уже сегодня разрабатываются с привлечением представителей науки, бизнеса, общества и власти».

Читайте также:  Россиянам разрешат возвращать кредитные товары
Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
В Ростовской области продолжаются противопожарные проверки
Сборная России получила за проигранные матчи 3 миллиона евро
Наличие у водителей ОСАГО будут определять по камерам
Путин: служба на море по плечу только храбрым и стойким людям
Резню на Курском вокзале устроил убийца из Грузии
Возвращение блудной матери
Коллекторы пообещали 92-летнему ветерану "воткнуть паяльник в одно место"
В Нижегородской области упал МиГ-31. В Минобороны уже объяснили, почему

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *