Россияне сообщили о сбоях в работе сервисов «Яндекса»

Жалобы на неполадки в работе сервисов «Яндекс. Такси», «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Музыка» начали поступать около 16:00 по московскому времени. Также пользователи отмечали сбои в работе почты. С проблемами стокнулись жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Самары, Казани и Уфы. 

Как позднее сообщили в пресс-службе компании «Яндекс», у некоторых пользователей действительно возникли небольшие трудности с доступом к определенным сервисам, однако в настоящее время все перебои устранены. 

Ранее «Правда.Ру» писала о том, что технологическое развитие отечественных IT-компаний превращает Россию в одну из крупнейших «IT-держав» мира. Так считают эксперты немецкого делового издания «Handelsblatt». Однако в России до сих пор отсутствуют корпорации мирового значения. 

В издании отмечали, что доходы группы «Яндекса» за 2018 год увеличились на 36% по сравнению с предыдущим годом, достигнув отметки в 1,8 миллиардов долларов. Общая прибыль компании возросла на впечатляющие 480% — до 660 миллионов долларов. 

Читайте также: Spiegel назвал IT-технологии главным экономическим успехом России

Россия решилась на прорыв в электронике

Читайте также:  В России отреагировали на информацию о подготовке вывода ВСУ из Курской области
Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Назван способ получить отсутствующие в аптеке рецептурные лекарства
Голикова оценила ситуацию с COVID-19 в России
Число пострадавших при столкновении трамваев в российском городе выросло
Власти Энгельса объяснили объявление воздушной тревоги
Путин рассказал о заградотрядах в рядах ВСУ
В экстренных службах раскрыли масштаб повреждений после атаки БПЛА на Москву
В российском городе столкнулись 15 автомобилей
Описана судьба военнопленных украинцев в Курской области