Wikimedia Commons
Руководство компании, специализирующейся на перевозках крупнотоннажных и крупногабаритных грузов, известило командование Североатлантического альянса о невозможности дальнейшего использования сверхтяжелых самолетов Ан-124 «Руслан» для транспортировки грузов НАТО.
Сообщается, что такое решение было принято в ответ на ракетный обстрел Сирийской Арабской Республики 14 апреля тремя странами — США, Франции и Великобритании.
Напомним, страны-члены НАТО регулярно прибегали к услугам российской «Волги-Днепр» и украинским «Авиалиниям Антонова», чтобы доставить тяжелую боевую технику в места проведения военных операций или совместных учений Альянса.
В начале нулевых для переброски необходимой техники в Афганистан в 2001-2003 г.г. самолеты типа Ан-124 «Руслан» совершили более 200 рейсов. Теперь украинцы могут рассчитывать на увеличение числа коммерческих перевозок.
При этом американский транспортный самолет С-5 «Galaxy», будучи «одноклассником» Ан-124 «Руслан», находится на вооружении ВВС США, которые не осуществляют транспортные перевозки в интересах других стран-членов НАТО.
«Правда.Ру» ранее сообщала, что в свое время украинский КБ Антонова имел неплохую конструкторскую базу. В начале этого десятилетия на Украине была создана государственная холдинговая компания «Титан Украины». В ее состав входили ОАО «Сумыхимпром» (химическая продукция и двуокись титана), ГАК «Титан», Запорожский титано-магниевый комбинат, а также Вольногорский ГМК и Иршанский ГОК. Ключевые активы компании принадлежали Дмитрию Фирташу.
Читайте также:
«Ростехнологии» пристроят «Boeing» в «Аэрофлот»
Поделиться:
Подпишитесь на нашу рассылку
Подписаться
Темы
НАТО
россия
техника
перевозки
Обсудить
Новости партнеров
Актуальная аналитика
Формула небес
Астролог: рожденные 17.04 целеустремленны
Чаепития в Академии
Академик Оганесян: «Низкий поклон всем, кто поверил в нас»
Криптобиржи
XRP удалось задержаться на $0,65 после «зеленых выходных»