Раскрыты подробности поисков пропавшего три дня назад в Екатеринбурге мальчика

В Екатеринбурге третий день ищут пропавшего шестилетнего мальчика с особенностями психики

Кадр: МВД РФ

В Екатеринбурге третий день ищут пропавшего шестилетнего мальчика с особенностями психики. В МВД сообщили, что по состоянию на 28 июня полицейские и волонтеры патрулируют район Вторчермета, где пропал ребенок, постепенно расширяя зону поиска. Подробности раскрыли «Известия».

Сотрудники правоохранительных органов проверяют сообщения россиян о похожих детях. К поисковой операции привлечены волонтеры и кинологический расчет из Челябинска, а также добровольцы из других городов.

«На текущий момент обработаны все близлежащие районы в полном объеме: расклейка ориентировок, опросы. Но пока мы не имеем ни одного достоверного свидетельства о нахождении ребенка. В связи с чем штаб продолжает работу в режиме нон-стоп», — рассказал руководитель штаба Максим Минеев.

Ребенок пропал из приемной семьи в Чкаловском районе Екатеринбурга утром 26 июня. Он самостоятельно ушел из квартиры дома по улице Симферопольской. Мать рассказывала о его особенностях: он не чувствует вкуса, температуры и может не спать по несколько дней. Пропавшего зовут Далер, также он может отзываться на имя Костя. Родственники пояснили, что так зовут его воображаемого друга.

Читайте также:  Кадыров заявил об «ответке» ВСУ за атаку на университет спецназа имени Путина в Чечне. Куда ударила Россия?
Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Россиянин перекинул через забор трехмесячного сына
Отломившийся кусок катетера попал в сердце еще одного российского младенца
Российские войска поразили командно-наблюдательные пункты ВСУ в зоне СВО
Минобороны подвело итоги недельных боев на островах и левом берегу Днепра
В Госдуме предложили наказывать родителей употребляющих алкоголь детей
Под Москвой девочка-квадробер с лезвиями вместо когтей исцарапала сверстницу
Российские военные уничтожили вышку с ретранслятором сигнала под Угледаром
Главе Коми предрекли скорую отставку. С чем это связано?