Радио «Свобода» созналось, что негативная информация о «Конкорде» была вымышленной

В середине февраля радио «Свобода» опубликовало статью, в которой негативно рассказывает о деятельности «Конкорда» на рынке питания для столичных школьников и дошкольников. Позже в редакцию поступила претензия от общества «Комбинат питания «Конкорд» о защите деловой репутации.

Редакция радио «Свобода», рассмотрев требование, решила удалить статью, признав, что сведения, изложенные в статье, не могут быть подтверждены фактами или свидетельствами.

Издание заявило, что не располагает достоверными сведениями о том, что «Конкорд» — монополист на рынке школьного и дошкольного питания в Москве. Помимо этого, радио «Свобода» констатировало: «Мы также не можем предоставить достаточных прямых доказательств совершения представителями ООО КП «Конкорд» каких-либо незаконных, недобросовестных или мошеннических действий, в том числе в отношении контрагентов и партнеров ООО КП «Конкорд».

Напомним, в декабре прошлого года сообщалось о заболевших в детских садах Москвы детях. Спустя полтора месяца юрист так называемого «Фонда борьбы с коррупцией» Любовь Соболь опубликовала «расследование», в котором заявила, что к болезни детей якобы причастен «Конкорд». Руководство компании направило юристу ФБК несколько приглашений на предприятие, однако Соболь не ответила ни на одно. В то же время московские родители, посетившие фабрику, остались довольны работой комбината детского питания. Отметим, что контролирующие органы, в том числе Роспотребнадзор, не предъявляли никаких претензий к компании «Конкорд». Следственный комитет возбудил уголовное дело. В ведомстве заявили, что к «Конкорду» у них вопросов нет.

Читайте также:  Работники предпенсионного возраста смогут отдохнуть в санаториях за счет предприятий
Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *