Об этом он заявил в интервью YouTube-каналу журналистки Леды Нэгл (Leda Nagle).
По словам главы бразильского государства, необходимо расширить статью закона, которая предусматривает исключения наказания для тех, кто применяет оружие для защиты своей жизни и собственности.
Насилие в этом случае сильно снизится, считает Болсонару. «Бандиты будут умирать на улице, как тараканы. И так должно быть», — сказал он.
Уличная преступность — главная беда Бразилии. Уже предусмотренные в Уголовном кодексе Бразилии исключения позволяют не преследовать в уголовном порядке людей, которые убивают в случае самообороны или когда существует угроза их жизни. Однако, если доказана избыточная реакция, будет возбуждено следствие.
«Бандит имеет больше прав, чем добропорядочный гражданин. Я отправляю (в парламент) проект, который будет трудно одобрить, но другой альтернативы нет», — сказал Болсонару в интервью.
«Мы должны предоставить юридическую поддержку людям, которые обеспечивают безопасность, таким как сотрудники гражданской, военной, федеральной, дорожной полиции. В ходе операции полицейские должны использовать то огнестрельное оружие, которое находится у них за ремнем, а потом идти домой и ждать вознаграждения, а не судимости», — заключил он. Именно это президент обещал избирателям во время предвыборной кампании.
По данным опроса, который называется «Монитор насилия», проведенного новостным порталом G1, Центром изучения насилия в Университете Сан-Паулу и Бразильским форумом общественной безопасности, количество убийств в Бразилии сократилось на 24% в этом году по сравнению с аналогичным периодом в 2018 году.
«Монитор насилия» сообщает, что в прошлом году 6 160 человек погибли после того, как полицейские применяли оружие, что на 935 больше, чем в 2017 году.
Как сообщала «Правда.Ру» Бразилия подтвердила мировой тренд на победу националистов — «фашистов» и «гомофобов», как их определяют глобалисты, избрав Жаира Болсонару своим президентом.
Читайте по теме: На Филиппинах для борьбы с наркоманией применят армию
9 Фото
У войны не детское лицо?