Предприниматель из Екатеринбурга Тимощук Алексей Борисович уверен, что вопрос о привлечении клиентов в бизнес интересует каждого предпринимателя. Ведь чем больше посетителей, тем больше бизнес будет приносить доход своему владельцу. А как привлечь к себе внимание своей целевой аудитории и сделать ее своими постоянными клиентами, вы сейчас узнаете.
Предприниматель из Екатеринбурга Тимощук Алексей Борисович дает рассказывает о девяти полезных способов по привлечению клиентов. Сам бизнесмен всегда старается использовать все способы по максимуму. Ведь чем больше ты прилагаешь усилий, тем быстрее увеличится твоя клиентская база и дела пойдут вверх.
1. Большое количество посетителей можно привлечь их социальных сетей. Создайте сообщество в соцсети и рекламируйте там свою продукцию или магазин. Наиболее эффективно работают сообщества в инстаграм и в контакте. Ведя профиль в инстаграм, не забывайте под фото и видео материалами ставить хэштеги, благодаря которым пользователи смогут вас найти.
2. Не менее эффективно работают холодные звонки. Но для получения желаемого результата необходимо определить свою целевую аудиторию, и подготовить для них интересное и выгодное предложение.
3. Ведите блог, где вы будете регулярно опубликовывать информацию о своем бизнесе. Вы можете делиться с читателями информацией о новой продукции, акциях, скидках, выгодных предложениях и прочей информацией. Также не лишним будет сделать специальную форму подписки для пользователей.
4. E-mail маркетинг. Собирайте базу своих подписчиков с блога или сайта и оповещайте их о новом поступлении товара и акциях. Только не нужно рассылку делать очень часто, чтобы не надоедать пользователям.
6. Видеообзоры. Видеохостинг ютуб пользуется большой популярностью. Кроме того, это самый посещаемый видеохостинг. Именно по этой причине следует создать канал и выкладывать там видеообзоры своих товаров. Ведь гораздо легче выбирать товар, когда есть возможность посмотреть его со всех сторон.
7. Раздача листовок — один из самых простых и бюджетных способов для привлечения клиентов. Место для раздачи выбираем неподалеку от магазина или офиса.
8. Проводите конкурсы, акции и скидки. Делать это можно как в магазине, так и на сайте или в сообществе социальных сетей магазина или компании.
9. Реклама на автотранспорте работает намного лучше любой рекламы, но только в том случае если автомобиль за день проезжает по городу большие расстояния.