Сингапур пытается получить разрешение на его продажу через суд, отметил Новосельцев. «Семнадцатого декабря будет суд. Посмотрим… На самом деле то, что происходит, — это чисто коммерческий спор», — объяснил пресс-секретарь.
По словам заместителя директора компании-судовладельца «Гудзон» Валерия Улискина, российское судно имеет долги в размере 61 миллиона рублей.
Заместитель генерального директора компании-судовладельца «Гудзон» по управлению флотом Олег Аникин рассказал, что у «Севастополя» вышли из строя вспомогательные двигатели, поэтому пришлось обратиться в местные ремонтные компании. «Но так как судно под санкциями, 80 процентов компаний отказываются чинить его, а кто соглашается — ставят неподъемный ценник», — добавил Аникин.
Компания пыталась привезти специалистов по судоремонту из России, однако власти Сингапура не пустили их на борт под разными предлогами. В итоге, по словам Аникина, за стоянку в порту образовался долг, и судно было арестовано.
На борту сейчас находятся 12 членов экипажа. Они обеспечены электричеством и провизией. Суд по этому делу назначен на 17 декабря. Известно, что первоначально судно прибыло с грузом в Сингапур 26 февраля 2019 года, когда местная таможня решила досмотреть контейнеры.
Подпишитесь на нашу рассылку
Подписаться
Обсудить
Темы
долги
судно
сингапур
судовладелец
коммерческий спор
Новости партнеров
Актуальная аналитика
Общество
Распил и нечестная конкуренция. Грязная изнанка российского «убийцы» Microsoft Office
Как отстоять права
Пьяные за рулем — проблема. Усложнение проверок — еще большая
Недвижимость
Тренды в отделке квартир бизнес-класса