Почти треть россиян теряли деньги из-за телефонного мошенничества

Как подчеркивается в исследовании, только 4% респондентов обращались в правоохранительные органы с целью привлечь к ответственности телефонных мошенников. В компании напоминают, что мошенники звонят с поддельного номера либо с номера, который раньше действительно принадлежал банку, представляются сотрудниками финансовой организации и просят у жертвы пароль для входа в личный кабинет. 

«Многие абоненты стремятся оградить себя от подобного общения. Так, 17% отметили, что используют специализированное ПО для защиты от спама и мошенничества, а 37% — встроенные средства телефона», — уточнили специалисты. 

Каждый пятый опрошенный (21%) не применяет никаких специальных программ, а половина респондентов (51%) просто не отвечают, если видят на экране незнакомый номер. По данным компании, если абоненту звонят и сообщают, что с его карты проведена подозрительная операция, то с вероятностью более 90% это мошенники.

«Чтобы обезопасить себя, рекомендуем воспользоваться специальными решениями, которые в том числе помогают защититься от определенных форм мошенничества», — заключили в «Лаборатории Касперского». 

Читайте также: Эксперты: мошенники все чаще используют телефон для кражи денег с банковских карт

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Россияне смогут возвращать покупки с AliExpress без объяснения причин
Еще одна чиновница лишилась должности «из-за языка»
В ДНР обвинили Киев в готовности жертвовать украинцами в интересах Запада
Стратегические предприятия потребовали перевести под юрисдикцию России
В московской школе отреагировали на видео с «изнасилованием» четвероклассника
Москалькова обсудила с Пригожиным обращения родственников бойцов ЧВК «Вагнер»
Госдума одобрила законопроект о запрете телефонов на уроках в школах
Медведев назвал самый вероятный сценарий евроинтеграции для Молдавии