Почти треть россиян теряли деньги из-за телефонного мошенничества

Как подчеркивается в исследовании, только 4% респондентов обращались в правоохранительные органы с целью привлечь к ответственности телефонных мошенников. В компании напоминают, что мошенники звонят с поддельного номера либо с номера, который раньше действительно принадлежал банку, представляются сотрудниками финансовой организации и просят у жертвы пароль для входа в личный кабинет. 

«Многие абоненты стремятся оградить себя от подобного общения. Так, 17% отметили, что используют специализированное ПО для защиты от спама и мошенничества, а 37% — встроенные средства телефона», — уточнили специалисты. 

Каждый пятый опрошенный (21%) не применяет никаких специальных программ, а половина респондентов (51%) просто не отвечают, если видят на экране незнакомый номер. По данным компании, если абоненту звонят и сообщают, что с его карты проведена подозрительная операция, то с вероятностью более 90% это мошенники.

«Чтобы обезопасить себя, рекомендуем воспользоваться специальными решениями, которые в том числе помогают защититься от определенных форм мошенничества», — заключили в «Лаборатории Касперского». 

Читайте также: Эксперты: мошенники все чаще используют телефон для кражи денег с банковских карт

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Горбачев благословил Путина на спасение России от развала
Чиновницу из Саратова уволили за то, что она заставила учителей чистить снег
Сотовые операторы опасаются утечки данных абонентов
Матвиенко высказалась об уместности масштабных новогодних гуляний
Российский семиклассник покончил с собой после отказа родителей купить компьютер
Су-35 пресек нарушение границы России американскими бомбардировщиками
Совфед одобрил закон о статусе ветерана для ополченцев Донбасса с 2014 года
В российском городе раненому участнику СВО отказали в выплате