Итак, что же делали в Солсбери Петров и Боширов? Для начала — это их настоящие имена. На фото и видео, которые были опубликованы британцами, тоже они — сами Петров и Боширов подтвердили.
«С самого начала мы хотели приехать в Лондон и «оторваться», это была не бизнес-поездка. Друзья же нам давно советовали посетить этот прекрасный город (Солсбери). Мы приехали туда, чтобы посмотреть Стоунхендж, Старый Сарум, но не смогли этого сделать, потому что в Англии 2 и 3 марта был транспортный коллапс из-за мощного снегопада, настолько мощного, что завалило практически все города», — рассказал Петров.
Здесь стоит отметить, что в начале марта в Британии действительно были серьезные проблемы из-за непогоды — в некоторых супермаркетах даже закончились продукты питания.
Как раз из-за непогоды поезду в Солсбери и пришлось перенести на следующий день. Но и тогда не очень повезло, поскольку «в обед начался такой ливень со снегом, что мы уехали раньше времени».
При этом Петров и Боширов отметили, что могли проходить мимо дома Скрипалей, но не знают, где он находится.
Герои интервью отрицательно ответили отрицательно ответили на вопросы, привозили ли они с собой отравляющие вещества и духи Nina Ricci.
«Нормальным мужикам с собой возить женские духи — это не глупо? Когда проходишь таможню, проверяют все вещи. Если бы у нас что-то было, у них бы возникли вопросы, зачем у мужчины в багаже лежат женские духи», — отметил Боширов.
Точно также отрицательно они ответили и на вопрос относительно работы в военной разведке, которую и в российских СМИ продолжают упорно называть «ГРУ», хотя она уже давно так не называется. По словам мужчин, их работа связана с фитнес-индустрией, консультированием по спортивному питанию.
Они подтвердили, что бывали и в Швейцарии — на посещение этой страны Петровым и Бошировым указывала британская пресса. Но связано это было с отдыхом, по делам бизнеса была одна-две поездки.
По словам обоих мужчин, после обвинений и публикации фото- и видеоматериалов их жизнь полностью перевернулась. «Мы на улицу выйти не можем, мы боимся, мы опасаемся за жизнь, за близких, за тех людей, которые нас знают», — сказал Руслан Боширов.
На момент подготовки данного материала реакции со стороны британских властей не было. Но едва ли приходится сомневаться, что она последует. Ждем комментариев Лондона.
Читайте также:
Свет и тепло не по карману: бедные россияне тонут в долгах по ЖКХ