Международная digital-компания MainAd вышла на российский рынок

— Чем занимается компания MainAd?

— MainAd — это международная digital-компания, которая была основана в 2007 году. На данный момент у нас восемь активных офисов по всему миру. В таких странах, как Великобритания, Индия, Филиппины, Турция и Италия. Развитие компания получила в 2013 году, когда основной технологией стал ретаргетинг. И именно благодаря ретаргетингу мы начали создавать свои уникальные продукты и технологии, чтобы плотнее понять именно покупательские способности аудитории. В 2016 году мы начали сотрудничать с одной из самых крупных в мире платформ — Google cloud platform и уже в прошлом году мы запустили собственную технологию, которую назвали Logico.

— Именно эта технология буквально недавно была представлена в России? Почему она может быть интересна партнерам в нашей стране?

— Logico — это маркетинговая самообучающаяся программа, в основе которой лежит машинный интеллект. Исходя из того, что сейчас эра новых технологий, рекламный рынок очень сильно развивается и такие данные о пользователях, как гео, пол, возраст, интересы, стали учитываться сравнительно недавно, но для поднятия продаж на новый уровень, для высокой конверсии их, к сожалению, недостаточно. И здесь на первый план выходит анализ поведения пользователей, чем мы, собственно, и занялись с Logico.

— То есть мы говорим о том, что Logico — это некая универсальная система для наиболее узкого таргетинга, рассчитанного непосредственно от компании заказчика и ориентированного на конкретных клиентов?

— Да, совершенно верно. Данные собираются непосредственно через cookie пользователей. Никакие другие данные не затрагиваются, то есть это все абсолютно безопасно. Как и у любой технологии, у Logico существует своя база данных, в которую входит в данный момент информация о пользователях и о самих рекламодателях. Ну и также информация о рекламных блоках, которые показываются пользователям. Происходит анализ каждого пользователя именно по пути его следования. То есть сколько времени он провел на сайте, какие продукты он просматривал, в какое время он эти продукты рассматривал и в чем, собственно, его интерес: посещал ли он какие-то другие похожие сайты? Также берется во внимание анализ компании заказчика, то есть то, на что нацелен заказчик. Будь то привлечение новых клиентов, возврат пользователей на сайт либо работа с конкурентами. И, собственно, все эти данные обрабатываются, собираются вместе. И когда в игру вступает аукцион, Logico получает запрос, когда пользователь заходит в сеть, из базы данных поступает запрос на Logico о том, делать ставку на этого пользователя или нет.

— Как Logico узнает, включать пользователя в рекламную базу или нет?

— Вот именно по всей той информации, которую она собирает.

— Насколько это безопасно?

— Да, конечно, само собой напрашивается вопрос о безопасности, когда особенно люди слышат «машинный интеллект». Эта платформа разрабатывалась при поддержке Google cloud platform, она является самой безопасной, одной из самых безопасных платформ в мире. Соответственно, она обеспечивает высокую надежность именно серверу Logico.

— А есть отработанные кейсы и примеры с какими-то зарубежными компаниями?

— Да, конечно. Нашими клиентами являются такие компании, как Hotels. com, Expidia, Meridiana, Nike, La Redoute, и другие крупные мировые бренды.

По поводу кейс-стадии… Могу рассказать, как мы повысили продажи электроники в Италии. Целью рекламодателя являлось увеличить конверсию, то есть увеличить продажи, приблизить конверсию к десяти процентам и сбалансировать постклик- и поствью-конверсию. Благодаря умному таргетингу нам удалось настолько анализировать пользователей, что конверсия выросла не до десяти, а до 11,7 процента. А постклик вышел на первый план, то есть увеличилась кликабельность. И был прирост в 53 процента, то есть в два раза.

— С учетом перечисленных вами партнеров и клиентов MainAd какое будущее у Logico вы видите здесь, в России? И есть ли сейчас на российском digital-рынке аналоги технологии?

— Похожие программы есть. Почему я обращала внимание именно на нашу? Во-первых, у Logico очень быстрая скорость обработки данных — примерно 100 миллисекунд, за которые он обрабатывает информацию и принимает решение. Во-вторых, это именно момент, когда показывать рекламу. Когда я в России общалась с рекламодателями, они делали большой упор и большой акцент на то, что технология сама решает, в какой момент показать баннер. То есть это не будет так: вы увидели туфли, и вот вас бомбят этими баннерами с утра до вечера и по несколько раз в день.

— Спасибо большое. Я надеюсь, что машинный интеллект поможет избавить нас от рекламного спама, но человека он все-таки не победит…

— Да, конечно. Спасибо.

Беседовала Екатерина Карманова

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Путин готовит бюджетный маневр после победы на выборах
Названы сроки начала строительства "Северного потока-2"
Названы причины для серьезного укрепления рубля
Трудовые мигранты перевели рекордный объем денежных средств за 2018 год
Угроза остановки фармзаводов нависла над Россией
Министр финансов перечислил "отмирающие" профессии
Бизнесмены России назвали самые пострадавшие от кризиса отрасли
В России готовится серьезная революция по социальной политике