Лайки россиян превратят в пожертвования для детских домов

SOKOLOV превратит лайки россиян в пожертвования для детских домовМаргарита Сурикова (редактор отдела оперативной информации)

Фото: SOKOLOV

Ювелирный бренд SOKOLOV запустил благотворительную акцию в поддержку детских домов Костромской области. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем «Ленте.ру».

Для того, чтобы помочь детям, россиянам достаточно поставить любую реакцию в Telegram или «ВКонтакте» под сообщениями с хештегом #ЗолотоеСердце. За каждый полученный лайк в бюджет Благотворительного фонда социальных инициатив семьи Соколовых направится 100 рублей, а за репост или пересылку сообщения об акции — 1000 рублей. Получившаяся сумма будет направлена на помощь детским домам.

«До 20 января компания посчитает количество реакций с помощью систем мониторинга социальных сетей. Будут учитываться все реакции с 1 декабря по 10 января. Семья Соколовых из личных средств внесет соответствующую сумму на счет своего благотворительного фонда, который помогает родной для бренда SOKOLOV Костромской области», — сказано в сообщении.

Взнос станет дополнением к уже забюджетированным на 2025 год средствам на ремонт детских домов в регионе и на реновацию детского отделения Красносельской районной больницы.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Российские войска подавили три взвода украинских реактивных систем «Град» в ДНР
Россиянин 12 дней пытался получить помощь врача и умер в приемном покое
В российском регионе на свалке нашли тело младенца
Российские войска уничтожили свыше 70 солдат ВСУ на краснолиманском направлении
Российская артиллерия сорвала три попытки ВСУ провести ротацию подразделений
Депутаты Госдумы выступили за консолидацию сил и поддержали Путина
Медведев назвал число поступивших на службу в ВС РФ с начала года контрактников
Медведев призвал положить конец безобразиям отдельных мигрантов