Клиентам Wildberries напомнили о возможности получить неустойку от маркетплейса

Роспотребнадзор напомнил клиентам Wildberries о возможности получить неустойку

Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Клиенты маркетплейса Wildberries могут получить неустойку при просрочке доставки. Об этом в четверг, 16 марта, «Ленте.ру» сообщили в Роспотребнадзоре.

В службе объяснили, что потребителям гарантировано право получить заказ без нарушения сроков. В случае неисполнения гарантии ответственность несет продавец.

«Потребитель вправе потребовать уплату неустойки в размере 0,5 процента от стоимости товара за день просрочки или может расторгнуть договор и вернуть уплаченные денежные средства», — напомнили в Роспотребнадзоре.

Кроме того, при онлайн-покупке клиенты могут вернуть продавцу товар в случае, если он будет ненадлежащего качества. Сроки возврата прописаны в соответствующей памятке Роспотребнадзора.

Там добавили, что на данный момент служба ведет мониторинг ситуации с нестабильной работой некоторых пунктов выдачи Wildberries, а также с вероятными задержками при получении заказов.

14 марта сотрудники Wildberries решили объявить забастовку после введения новой политики штрафов и начали закрывать пункты выдачи заказов (ПВЗ), а также отказываться выходить на работу. Согласно новой оферте, держателей ПВЗ лишили права оспаривать подмены. В частности, если покупатель возвращает бракованную вещь обратно в ПВЗ, с их владельцев удерживают полную стоимость товара.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Бывший владелец "черкизона" просит убежища во Франции
Времена меняются, чебуреки остаются 
Минобороны отчиталось о поражении четырех пунктов управления ВСУ
Россиянам рассказали о степени влияния генетики на развитие алкоголизма
Мурашко рассказал о состоянии пострадавших при стрельбе в школе Брянска
Милонов высказался об идее вернуть в России налог на бездетность
Названы ответственные за финансирование Киева после выборов в США
Экипажи Су-25 нанесли удары по технике ВСУ в Курской области